Маршрут М2 "Фили" станет экологичным. Буквально на днях на линию выйдут новые отечественные электробусы. Пока они будут работать в тестовом режиме, производители проверят, насколько выносливы машины, и как ведут себя в разных погодных условиях. Современный, экологичный и практически бесшумный — вот, пожалуй, главные достоинства нового вида общественного транспорта — электробуса – ЛиАЗ 6274. Сегодня утром из Филевского автобусно-троллейбусного парка он отправился в свой первый рейс. Правда, пока он курсирует в тестовом режиме без пассажиров. Говоря на языке водителей, проходит обкатку. Внешне он мало чем отличается от обычного автобуса, все дело в начинке. Вместо обычного двигателя внутреннего сгорания у него 6 батарей и электродвигатель, который не требует заправки бензином, он заряжается от обычной розетки. "Предусмотрено два типа подзарядки: так называемая быстрая подзарядка на конечных остановках (за 15-20 минут он будет заряжаться до 70-80 процентов) и медленная зарядка в парке. В течение трех часов он будет заряжаться полностью до 100 процентов", — рассказывает Максим Каров, директор департамента маркетинга "Русские автобусы" группы ГАЗ. Электробус отечественного производства. Одной зарядки с учетом пробок ему хватит примерно на 70 километров. Машина будет курсировать по маршруту М2 от остановки "Фили" до метро "Китай город" и без подзарядки сможет проехать примерно 5 кругов. Салон электробуса вмещает до 86 пассажиров. Он низкопольный, поэтому забраться сюда будет легко и людям с ограниченными возможностями, и мамам с колясками. Стоит сказать, что эта уже третья модель электробуса, которая проходит испытание московскими дорогами и пробками. Два его предшественника экзамен не сдали. Батареи слишком быстро садились во время морозов. Новый электробус до конца этой недели будет курсировать по Москве без пассажиров. Если проблем не будет, встанет в работу на линию. После этих испытаний будет принято решение, смогут ли электробусы потеснить автобусы.