Войти в почту

Для Шварценеггера построили полностью электрический G-Class

Австрийская фирма Kreisel построила по заказу Арнольда Шварценеггера полностью электрический Mercedes-Benz G-Class. Внедорожник, подготовленный в единственном экземпляре, получил два электродвигателя. Компания Kreisel известна уже несколькими проектами электрокаров на базе различных немецких автомобилей. Например, ранее австрийцы построили электрические VW Golf, Skoda Yeti, Porsche Panamera, универсал BMW 3-Series и другие модели. Kreisel занимается разработкой собственных батарей и строит в Австрии завод, рассчитанный на выпуск аккумуляторов общей емкостью 800 тысяч киловатт-часов в год. В случае с G-классом Шварценеггера австрийцы использовали два блока батарей весом 510 килограммов и емкостью 80 киловатт-часов, а также электромоторы мощностью 490 лошадиных сил. Этого достаточно для разгона внедорожника с места до 100 километров в час за 5,6 секунды и максимальной скорости 183 километра в час. Запас хода при этом превышает 300 километров. Внешне автомобиль отличается от обычного G-класса только эмблемами Kreisel. Розетка для зарядки аккумуляторов установлена на место заливной горловины бензобака. Вместе с тем в салоне появилась другая приборная панель, где теперь нет тахометра, а значок бензоколонки у бывшей шкалы количества топлива заменен на изображение батарейки. Планов на серийный выпуск электрического внедорожника у разработчиков нет.

Для Шварценеггера построили полностью электрический G-Class
© Kreisel