Ещё

За прошлый год Cadillac увеличил продажи в России на 34 процента 

Драйвером модельной линейки на российском рынке стал внедорожник Escalade. Второе место по продажам за год заняла модель .
По данным «Автостат Инфо», за 2016 год Cadillac реализовал на авторыне России 1208 автомобилей, увеличив свой годовой показатель продаж на 34,4%. Самым востребованным «Кадиллаком» у российских покупателей стал . Продажи внедорожника составили 876 ед. в 2016 году, что на 54,2% больше, чем было реализовано в 2015 году. На втором месте по продажам за год находится кроссовер Cadillac SRX — 194 ед., на 31,2% меньше, чем в 2015 году. Новая для российского рынка модель, представительский седан , в 2016 году был продан в количестве 86 ед. Седан бизнес-класса разошелся на рынке в количестве 33 ед. (-10,8%), а модель выросла в продажах за 2016 год на 58,3% до 19 ед.
В «Автостат Инфо» отмечают, что в декабре 2016 года прирост продаж машин Cadillac в России составил 86,2% в годовом выражении, всего было продано 149 автомобилей американского бренда.
Видео дня. ЦКАД-3 готов на 98%
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео