Строители Керченского моста начали соединять морскими пролетами опоры сооружения. Об этом сообщает инфоцентр
. Первым участком, где возводят пролеты, стал участок между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Пролеты предстоит построить над морем на протяжении более чем шести километров. Работы выполняются с помощью грузоподъемного, гидравлического и сварочного оборудования. Всего над морем будет установлено более 50 тысяч тонн металлоконструкций. Керченский мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения он должен быть открыт в 2018 году, а для поездов - в 2019 году. Генподрядчиком по строительству моста в январе 2015 года стал «Стройгазмонтаж», 100 процентов которого контролирует Аркадий Ротенберг. Пока Крым с материковой Россией соединяют только Керченская паромная переправа и аэропорт «Симферополь».