Ещё

Авторынок Петербурга достиг дна в 2016 году 

Фото: carnewsweek.ru
В 2016 году в Северной столице было продано 119 517 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Падение продаж составило 4% по сравнению с результатом 2015 года. Как считают эксперты аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», авторынок города уже достиг дна, и в 2017 году можно ожидать рост продаж.
Оптимизм вселяют итоги декабря минувшего года, который стал лучшим месяцем для петербургского авторынка в 2016 году: продажи машин выросли на 1% по отношению к декабрю 2015 года.
Лидером спроса у покупателей автомобилей в Петербурге в 2016 году стал бренд . Продажи машин этой марки за год выросли на 31%. Второе и третье место — у  и . Лучшие показатели в премиальном сегменте — у бренда , второй год подряд занявшего 10-е место в общем зачете.
Как считают аналитики, в 2016 году авторынок Санкт-Петербурга достиг нижней точки падения: за последние 8 лет в Петербурге меньше автомобилей было продано только в 2009 году, на который пришелся пик предыдущего кризиса.
«В нынешнем году на динамику продаж уже не будут оказывать влияние результаты ушедших с рынка , и Daewoo. Учитывая это, а также спрос на некоторые бестселлеры авторынка, можно говорить о возможном росте продаж по итогам года», — говорит гендиректор «Auto-Dealer-СПб» .
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам 2016 года выросла и составила 8,4% (в 2015 году — 7,8%).
Как сообщало ИА REGNUM, на трех петербургских автозаводах в 2016 году было выпущено 281 500 легковых автомобилей, что на 9% меньше показателя 2015 года.
Читайте также: Падение петербургского автопрома в 2016 году достигло 9%
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео