Ещё
Пьяный российский полицейский насмерть сбил человека
Пьяный российский полицейский насмерть сбил человека
ДТП
Дорожный конфликт в Москве закончился стрельбой
Дорожный конфликт в Москве закончился стрельбой
ДТП
ДТП в Пермском крае: пострадали 15 человек
ДТП в Пермском крае: пострадали 15 человек
ДТП
Ремонт вместо денег: как добиться от страховой компенсации
Ремонт вместо денег: как добиться от страховой компенсации
Автоновости

Глава Росавтодора исключил дифференциацию тарифа «Платона» 

Тариф «Платона» не будут дифференцировать
Фото: РИА Новости
не видит перспектив дифференциации тарифа «Платон», сказал журналистам в кулуарах конференции «Поддержка госкомпанией „Российские автомобильные дороги“ субъектов малого и среднего предпринимательства» глава Росавтодора .
«Я не вижу сейчас технической даже возможности администрирования в этой части», — ответил он вопрос о возможности адаптации тарифа для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Не рассматривается, по его словам, и возможность дифференциации тарифов в зависимости от загрузки грузовиков.
«Мы исходим из того, что 12 плюс (тариф распространяемся на грузовики весом более 12 тонн. — RNS). 12-тоники все должны подпадать под этот тариф», — ответил Старовойт.
«Платон» — система сбора платы с 12-тонных грузовиков за проезд по федеральным трассам.
Как говорил ранее журналистам вице-премьер , правительство на совещании, которое должно пройти весной этого года определится с тарифами системы «Платон». Сейчас обсуждается однократное повышение тарифов «Платона», а не в два этапа как сообщалось ранее, и перенос их на более поздний период.
Тариф «Платона» предлагалось повысить с 1 февраля, но как отметил ранее министр транспорта , «скорее всего, что это решение будет отодвинуто на определенный период времени и, таким образом, финансовая нагрузка на бизнес, который занимается автомобильными перевозками, должна даже снизиться по отношению к тем, решениям, которые были изначально направлены в правительство».
Полный тариф был установлен по решению еще летом 2015 года и составлял 3,73 руб. за 1 км проезда большегрузных автомобилей по федеральным трассам. Далее было принято решение об установлении льготного тарифа на определенный период — 3,6 руб., а позже, c осени 2015 года — установить на тестовый период эксплуатации этой системы суперльготный тариф: 1,53 руб. Сейчас речь идет о повышении тарифа до 3,06 руб. Ранее планировалось достичь этой цифры в два этапа.
Видео дня. ГИБДД и военная автоинспекция объединят базы данных
Комментарии 2
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео