Войти в почту

Шеф SEAT: Компания раздумывает над кроссовером-спорткаром

Испанский автомобильный бренд SEAT в настоящее время изучает возможность выпуска нового автомобиля класса SUV со спортивным характером, который мог бы занять место флагмана компании в 2020 году. Кроссовер станет третьим вседорожником марки и самым крупным в линейке, однако его дизайн и позиционирование пока остаются в плоскости обсуждения. "Кроссовер с концепцией, похожей на Porsche Macan, может стать развитием нашего модельного ряда. Автомобиль, представляющий собой микс спорткара и SUV - это тот сегмент, который в настоящее время испытывает рост." - заявил английскому изданию Autocar глава SEAT Люка де Мео. Кроме того, шеф-дизайнер компании Алехандро Месонеро ранее также соглашался с тем, что в определенный момент действительно может появиться новый кроссовер крупнее Ateca, представляющий собой, по словам Месонеро, "нечто иное". На сегодняшний день портфолио SEAT есть лишь один паркетник - SEAT Ateca, габаритами сравнимый с Nissan Qashqai. Однако уже в текущем 2017 году присоединится "младший брат" SEAT Arona - конкурент Nissan Juke, созданный на платформе нового поколения малолитражки Ibiza. Напомним, что у Ateca будет собственная спортивная модификация Cupra с 2.0-литровой турбо-четверкой под капотом на 300 л.с. и продаваться она будет параллельно с флагманской новинкой. Не исключено, что внешность будущей модели будет перекликаться с концептом SEAT 20V20 (на фото). Более ранние слухи утверждали, что топовой моделью SEAT станет представительский седан, но от таких планов руководству испанского производителя пришлось отказаться ввиду падения спроса на автомобили данного сегмента: "Потенциалы рынков кроссоверов и седанов просто несравнимы" - пояснил де Мео журналистам во время мероприятия, приуроченного к выходу новой генерации Ibiza. Пока еще не решен вопрос и со схемой салона грядущей новинки - кроссовер может быть как пятиместным, так и иметь схему 5+2. В пользу последнего выступает сам глава компании, говоря о том, что такая опция может понравиться будущим покупателям, даже если они редко будут пользоваться дополнительными сиденьями.