Мурат Кумпилов оценил доступность получения госуслуг в МФЦ
Врио главы Адыгеи Мурат Кумпилов побывал сегодня в одном из офисов МФЦ в Майкопе. Руководитель региона побеседовал с персоналом и оценил доступность получения услуг для граждан. Директор МФЦ Елена Юрченко сообщила, что востребованность услуг в режиме «одного окна» постоянно растёт. Так, в 2014 году было их предоставлено 156 тыс., в 2015 году – 263 тыс., а в 2016 году – уже 423 тыс. Перечень услуг также расширяется. С 1 февраля этого года организована выдача водительских удостоверений, а в майкопских офисах МФЦ – ещё и российских паспортов. В следующем году появится услуга оформления и выдачи загранпаспортов. «Мы много лет развивали сеть МФЦ и сегодня возможности многофункциональных центров необходимо использовать на 100%. Это касается всего спектра предоставляемых услуг. Население должно почувствовать, что обращаться в многофункциональный центр - удобно, а необходимые документы здесь оформляются быстро и качественно», - сказал Мурат Кумпилов. Врио главы республики также подчеркнул, что необходимо расширять интернет-сервисы. Это позволит людям получать большее количество услуг, не выходя из дома, и обеспечит обратную связь с населением. Отдельно Мурат Кумпилов поручил решить вопрос с длительным ожиданием в очереди. В некоторых офисах МФЦ есть такая проблема, особенно в утренние часы. Министр труда и социального развития РА Альберт Османов доложил о том, что делается в этом направлении. В частности, офис в п. Яблоновском, где время ожидания составляет в среднем 35 минут, вместо нормативных 15 минут, будет перемещён в более просторное помещение и доукомплектован персоналом. Кадровый вопрос, по словам директора МФЦ Елены Юрченко, остаётся актуальным и в ряде других офисов. Мурат Кумпилов поручил профильному министру проработать решение данной проблемы. В сеть МФЦ в Адыгее входят: 1 главный офис, 10 филиалов 40 территориально-обособленных структурных подразделений. По данным системы «Ваш контроль» удовлетворены качеством работы Многофункциональных центров в регионе 96% обратившихся, при среднероссийском показателе 95,31%.