В Москве состоялась официальная российского премьера Hyundai Solaris 2017 модельного года, который уже вовсю выпускается на заводе компании "Хендэ Мотор" в Санкт-Петербурге и уже в скором времени поступит в дилерские центры марки. Продажи стартуют в феврале, цены будут известны ближе к старту продаж. Интересно, что визуально российский "Солярис" немного отличается от азиатской модели Verna - бамперы и решетка радиатора щедро украшены хромом. Шестигранная решетка радиатора и более агрессивные передние фары выполнены в соответствии с современным дизайн-кодом Hyundai. Интерьер новинки также полностью преобразился - здесь абсолютно новая передняя панель, блок управления климатической установкой, другие мультимедийные системы (в том числе с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto) и, разумеется, рулевое колесо более современного дизайна. Что касается габаритов, то изменения по сравнению со старой моделью заметны, но не столь радикальны. Длина нового "Соляриса" составляет 4405 мм (+30 мм), ширина - 1729 мм (+29 мм), а высота осталась прежней - 1460 мм. Колесная база по сравнению с прошлым поколением была увеличена на 30 мм и теперь составит 2600 мм. Моторная гамма "Соляриса" не изменилась, однако отдача двух имеющихся двигателей была скорректирована. В частности, базовый 1,4-литровый агрегат Kappa D-CVVT вместо прежних 107 л.с. и 135 Нм развивает мощность всего 99,7 л.с. и 132,4 Нм крутящего момента. Потеря мощности не катастрофическая, зато частные владельцы и корпоративные парки должны оценить снижение суммы транспортного налога и стоимости ОСАГО. Следующий по рангу двигатель 1,6 л Gamma D-CVVT сохранил прежний показатель мощности 123 л.с., но при этом несущественно потерял в крутящем моменте - 150,7 Нм против прежних 155 Нм. Особенность этого агрегата - появление системы регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также впускного коллектора переменной длины. Еще один важный апгрейд - Hyundai Solaris в любой независимо от версии теперь располагает 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Отличие между исполнениями 1,4 л и 1,6 л заключается лишь в том, что на базовый вариант ставят более короткую и тяговитую главную пару. Существенное изменение по ходовой части заключается в появлении электрического усилителя руля вместо прежнего классического ГУР. В стандартное оснащение всех российских "Солярисов" отныне с выходом нового поколения будут входить электронная система контроля устойчивости ESC, система вызова экстренных оперативных служб "Эра-Глонасс", а также датчики давления воздуха в шинах. В числе опций - подогрев заднего ряда сидений, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Новость дополняется...