Ещё
Стало известно, почему россияне недовольны ОСАГО
Стало известно, почему россияне недовольны ОСАГО
Автоновости
Как вернуть права, если инспектор перепутал удостоверения
Как вернуть права, если инспектор перепутал удостоверения
Бортжурнал
Названа самая популярная иномарка в России
Названа самая популярная иномарка в России
Бортжурнал
Появится ли в Москве китайское такси?
Появится ли в Москве китайское такси?
Бортжурнал

На строительство Восточного выезда из Уфы остался только претендент, связанный с ВТБ 

В Башкирии остался только один претендент, готовый участвовать в создании концессии для строительства транспортного коридора, соединяющего трассы М5 и М7 через Уфу (Восточного выезда), следует из конкурсной документации госкомтранса. Итоговое конкурсное предложение в госкомтранс направило московское ООО «Башкирская концессионная компания» (контролируется четырьмя физлицами, еще 49,9% уставного капитала принадлежит структуре ). Напомним, что предквалификационный этап конкурса проходила также компания «Техносурс», аффилированная с . Однако «Газпромбанк» уже намеревается поддержать другой концессионный проект в Башкирии — строительство первой платной дороги Кага-Магнитогорск, которая в перспективе должна стать отводом транспортного коридора Западная Европа — Западный Китай (конкурс на эту концессию в декабре выиграл местный подрядчик «Башкирдорстрой», но его итоги распорядилась аннулировать ).
Восточный выезд — транспортный коридор протяженностью 15 км, который должен соединить через Уфу федеральные трассы М5 и М7 и эксплуатироваться за плату. Проект подразумевает в том числе завершение строительства подземного тоннеля длиной 1,2 км на спуске от проспекта Юлаева к берегу реки Уфы, а кроме того строительство нового моста через реку и развязок. Договор с концессионером заключается на 25 лет. Власти Башкирии готовы вложить в проект 24,56 млрд руб., общая стоимость строительства оценивается в 33 млрд руб. Окончательные итоги конкурса планируется подвести до 1 марта.
Башкирская концессионная компания образована в июле 2016 года, за месяц до объявления тендера на создание концессии. Уставный капитал ООО — 1,1 млн руб. Вначале ее основным владельцем (50,1%) было питерское АО «Институт Стройпроект», принадлежащее его руководящим сотрудникам , Александру Злотникову, , (суммарно более 90%). В январе текущего года этот пакет был передан новгородскому ООО «Актив» (принадлежит тем же физлицам). 49,9% осталось у ООО «Инфраструктурные инвестиции холдинг» (аффилирована с ВТБ). Другие структуры, принадлежащие Алексею Журбину, Александру Смирнову, Александру Злотникову и Алексею Суровцеву, также получили контракты, связанные со строительством Керченского моста, подавали заявки на строительство платного моста в Новосибирской области.
Глава Башкирии ответил на критику проекта Восточного выезда. Читайте подробнее
На строительство транспортного коридора через Уфу претендуют структуры ВТБ и «Газпромбанка». Подробнее
Видео дня. Москвичке выписали штраф за превышение скорости во время перевозки на эвакуаторе
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео