Ещё
В Коми вынесли приговор по делу о ДТП
В Коми вынесли приговор по делу о ДТП
ДТП
Продажи премиальных автомобилей выросли
Продажи премиальных автомобилей выросли
Автоновости
Штрафы за превышение "средней скорости" отменят
Штрафы за превышение "средней скорости" отменят
Автоновости
Следующая Toyota Aygo станет электрической
Следующая Toyota Aygo станет электрической
Автоновости

Toyota Camry: как изменился бестселлер почти за четверть века 

Toyota Camry: как изменился бестселлер почти за четверть века
Фото: Авторамблер
Месяц назад на международном автосалоне в Детроите представила восьмую по счету генерацию Camry. Появление нового седана особенно ждут в России, где Camry уже несколько поколений подряд является самой популярной машиной в своем классе. Вспомним первую «Камри» и ее эволюцию. I (V10) 1983-1986
Дебютировала модель «Камри» (на японском рынке назвалась Vista) в 1982 году и выпускалась в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Автомобиль имел довольно типичный «квадратный» дизайн тех лет и оснащался двумя бензиновыми моторами (1,8 и два литра), а также двухлитровым турбодизелем. Уже тогда на Camry устанавливалась не только механика, но и четырехступенчатый автомат. Toyota Camry II (V20) 1986-1991
Во втором поколении Camry производилась в кузове седан и универсал (сменил невостребованный хэтчбек). Что касается двигателей, то к уже существующим добавился 160-сильный V6 объемом 2,5 литра. Также примечательно, что во второй генерации впервые появилась полноприводная версия Toyota Camry. Toyota Camry III (XV10) 1990-1998
В третьей генерации модель «округлилась» и получила множество различных модификаций. В частности, на японском рынке (под именем ) был только седан, а на экспорт поставлялись универсалы и даже двухдверные купе с абсолютно другим дизайном. Модель Toyota Camry III выпускалась целых 8 лет. Toyota Camry IV (XV20) 1996-2001
По дизайну это поколение не так сильно отличается от предшественника. Toyota Camry IV (в Японии — и Toyota Camry Gracia) предлагалась в кузове седан, а также купе и кабриолет (). Toyota Camry V (XV30) 2001-2006
Узнаваемые черты современной «Камри» появились именно в пятом поколении. В России, где пятая генерация Camry до сих пор популярна, продавались модификации с 2,4-литровым мотором мощностью 152 л.с. и 186-сильным трехлитровым V6. Коробка автомат к младшему двигателю предлагалась за доплату, а для мощного — в стандартной комплектации. К сожалению, полноприводная модификация до нашего рынка не доехала. Toyota Camry VI (XV40) 2006-2009
Шестая «Камри» за счет более длинной колесной базы стала крупнее и просторнее внутри. В 2007 году Camry начали собирать в Санкт-Петербурге. Для нашего рынка предлагалось два мотора (2,4-литровый мощностью 167 л.с. и 277-сильный V6), а также пара трансмиссий (пятиступенчатые механика и автомат). С 2009 по 2011 выпускалась рестайлинговая версия со слегка измененной внешностью. За рубежом продавалась даже гибридная «Камри», электрическая часть для которой была позаимствована у . Toyota Camry VII (XV50) 2011-2014
Седьмое по счету поколение Toyota Camry стало еще крупнее в размерах и получило угловатый дизайн кузова. В нашей стране седан продается с 2,5 литровым двигателем мощностью 181 л.с., а также с 277-сильной V-образной «шестеркой». Коробка передач — шестиступенчатый автомат. В 2014 году «Камри» пережила рестайлинг и обзавелась новой решеткой радиатора, свежей оптикой и обновленным передним бампером. Toyota Camry VIII (XV60) 2017-н.в.
В январе 2017 года на автосалоне в Детройте представили восьмое поколение Toyota Camry. Свежая модель не только построена на новой модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), но и получила обновленную техническую «начинку». Ко всему прочему, бизнес-седан стал больше и просторнее за счет увеличенной колесной базы.
Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.
Видео дня. Как нас обманывают на заправках
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео