Войти в почту

Трест-драйв Audi ТТ RS: заряженное купе играет на поле «Формулы-1»

Audi TT RS двигатель: рядный 5-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом Рабочий объем: 2480 см3 Мощность: 400 л. с. Разгон до 100 км/ч: 3,7 с Расход топлива в смешанном цикле: 8,4 л Цена: не известна Когда подошла моя очередь пилотировать красное купе, дождь над гоночной трассой Харама перешел из разряда «льет» в разряд «как из ведра». Хорошо, что я воспользовался случаем и протестировал систему контроля старта (Launch Control) еще на сухом асфальте. Для этого испытания специально была отгорожена целая стартовая прямая. Там-то и пригодилась моя левая нога, тринадцать лет жизни с «автоматом» отдыхавшая на площадке слева. Работает Launch Сontrol следующим образом: выжимаешь до упора одновременно газ и тормоз, двигатель ревет, а ты сидишь и смотришь, как стрелка тахометра замирает в районе 3500 оборотов в минуту. То, что происходит после того, как ты бросишь тормоз, больше похоже на телепортацию. TT RS срывается с места, у тебя темнеет в глазах, а когда сознание возвращается, ты уже далеко от места старта! 3,7 секунды до сотни — не шутки, а главное, повторить этот результат может каждый, независимо от стажа вождения, пола и вероисповедания. Просто надо не бояться и не отпускать педаль газа ни на миллиметр. Жаль, что потом погода испортилась. Езда под проливным дождем с пейскаром впереди больше напоминала толкотню на МКАД. Я пытался отставать перед длинными прямыми, чтоб­ы потом заныривать в повороты на больших скоростях, проверяя, как ведет себя машина в сложных условиях. Но все, чего я сумел добиться, — это незначительные скольжения. Система стабилизации вместе с полным приводом словно дают тебе опыт поколений гонщиков «Формулы-1». Но все же безопасность превыше всего, так что, когда интервал работы дворников уменьшается практически до нуля, я решаю не искушать судьбу: сворачиваю в боксы, выхожу из машины и снимаю шлем. А начинался день просто отлично. Утром светило солнце, и в моем полном распоряжении были купе, родстер и пара живописных маршрутов, проложенных по дорогам общего пользования с серпантинами. Первым делом я сел в кабриолет. Редко удается поездить без крыши, а на такой машине это особый кайф. Звук нового 2,5-литрового двигателя густой и породистый, и его хочется слушать и слышать. При этом мотор еще и суперэластичный! Максимальная тяга с самого низа и до 7000 об/мин. На любой скорости утапливаешь педаль газа и получаешь мощнейшее ускорение. Шасси тоже не отстает. Повороты TT RS проглатывает один за другим как акула, главное, чтобы твой попутчик обладал крепким желудком. Весь маршрут пролетает незаметно и останавливаться совсем нет желания. После кабриолета купе выглядит немного пресно. Нет, в нем такие же отличные двигатель и шасси, но чего-то все-таки недостает. Наверное, крыша вместе с пространством ограничивает еще и ощущение полета, возникающее за рулем. Теперь о грустном: ждать Audi TT RS придется до лета, и тогда же станет понятно, доедет ли вообще до нас родстер.

Трест-драйв Audi ТТ RS: заряженное купе играет на поле «Формулы-1»
© Men's Health