Войти в почту

В Магнитогорске дилеру подкинули «мертворожденный» Evoque

В Магнитогорске к дилерскому центру Land Rover подкинули «мертворожденный» кроссовер Range Rover Evoque. Как сообщает Life, таким образом владелица решила опротестовать отказ автоцентра бесплатно отремонтировать двигатель. Автомобиль оказался рядом со зданием организации будучи «украшенным» сеном и набором надписей на кузове, обыгрывающих слова «Range Rover» и «Evoque» на оскорбительный манер. Другие наклейки гласили о «мертворожденности» автомобиля и требовании забрать его обратно в дилерский центр. Спор недовольной клиентки Натальи Шагивалиевой и компании «Апекс» длится с лета 2016 года. По информации портала verstov.info, история началась с того, что при пробеге 37 тысяч километров кроссовер перестал заводиться, после чего был доставлен в сервис. Специалисты диагностировали серьезную поломку двигателя и выход из строя одного из поршней. Шагивалиева потребовала провести бесплатный ремонт машины, однако на тот момент автомобилю было уже четыре года и под гарантийные обязательства он не попадал. Владелица при этом отмечает, что всегда своевременно проходила техобслуживаение в автоцентре. «Мастер центра техобслуживания, который всегда занимался моим автомобилем, сразу сказал, что поломка произошла не из-за топлива, — приводит слова клиентки организации портал verstov.info — В итоге мы отправили бензин на экспертизу в МГТУ, нанятый автоэксперт выделил несколько показателей, по которым нужно проверять топливо. В конце концов, он сказал, что бензин оказался качественным. Правда, в заключении написал, что причиной поломки стала все же многократная заправка некачественным бензином. Только потом я узнала, что автоэксперт этот был как-то связан с автоцентром». Шагивалиева провела несколько экспертиз за свой счет: анализы топлива, моторного масла и металлографическое исследование. По ее словам, результаты показали, что виной всему стало ненадлежащее обслуживание автомобиля. В то же время один из автоэкспертов, к которому обратилась хозяйка Evoque, утверждал, что причиной поломки действительно послужили неоднократные заправки машины некачественным топливом. И уговаривал ее провести ремонт мотора по предложенной дилером постгарантийной программе с условием оплаты в соотношении 60 на 40. Позднее недовольная владелица Range Rover решила провести независимую экспертизу в сервисной зоне «Апекса», однако в день запланированного проведения она встретила в автоцентре незнакомых людей, которые якобы пытались провести свою экспертизу. Представители дилера сказали, что это люди из Land Rover. В итоге муж Шагивалиевой устроил в сервисе драку. Хозяйка сломавшегося кроссовера готовится к судебному процессу с дилерским центром.

В Магнитогорске дилеру подкинули «мертворожденный» Evoque
© Motor.ru