Ещё
Трагедия в Москве: автомобиль врезался в МЦК
Трагедия в Москве: автомобиль врезался в МЦК
ДТП
Новый документ на автомобиль появится в России
Новый документ на автомобиль появится в России
Автоновости
Оставить 20 км/ч: МВД о снижении лимита по скорости
Оставить 20 км/ч: МВД о снижении лимита по скорости
Бортжурнал
Новый VW Golf 8 для России: что, где, когда
Новый VW Golf 8 для России: что, где, когда
Бортжурнал
10 необычных Lamborghini
Фото: Популярная механика
350 GTV (1963). Первый в истории автомобиль Lamborghini. Прототип разработали очень быстро к Туринскому автосалону 1963 года, причём двигатель построить не успели, и поэтому в двигательном отсеке купе для утяжеления лежали… кирпичи. Но посетители автосалона этого не заметили. Дизайн разработал ДжорджиоПреведи по заказу Ферруччо Ламборджини, машина стала видением «правильного» спорткара в противовес , которые Ферруччо считал несовершенными. Впоследствии концепт-кар стал основой для серийной модели Lamborghini 350 GT..
|photo-1|
Lamborghini 400 GT Monza (1966). Серийная модель Lamborghini 400 GT была логическим продолжением первенца компании Lamborghini 350 GT и внешне напоминала первый прототип 350 GTV. Но в 1966 году дизайнеры Джорджио Нери и Лючиано Боначини по собственной инициативе построили на шасси 400 GT собственную версию кузова. Автомобиль, изначально называвшийся 400 GT Neri & Bonacini, был показан на автошоу в Барселоне и продан независимому покупателю. Снова обнаружен он был лишь в 1996 году в случайном гараже, отреставрирован и продан за 160 000 фунтов на аукционе Bonhams.
|photo-2|
Lamborghini Marzal (1967). Первый полноценный четырёхместный концепт-кар компании, разработанный ателье Bertone. Это был, по сути, демонстратор новой концепции. Машина дошла до наших дней и недавно была продана на аукционе за 2 миллиона долларов.
|photo-3|
Lamborghini Bravo (1974). В 1974 году сотрудничество Lamborghini и Bertone завершилось успехом — в серийное производство попал самый успешный в будущем суперкар компании, модель , перевернувшая весь мир спортивного автодизайна. В том же году в Турине был показан ещё один концепт-кар дизайна Bertone — модель Bravo. Автомобиль с 300-сильным двигателем прошёл на испытаниях более 270 000 (!) километров и послужил технической основой для многих последующих разработок компании.
|photo-4|
Lamborghini Cheetah (1977). Первый внедорожник компании — мы уже писали целый материал 10 внедорожников компании Lamborghini. Cheetah был разработан в сотрудничестве с компанией Mobility Technology International (MTI) в качестве попытки выиграть американский армейский контракт. Как нетрудно догадаться, тендер в итоге был выигран легендарным Humvee, а Cheetah лёг в основу серийного внедорожника LM002.
|photo-5|
Lamborghini Athon (1980). Футуристический концепт-кар от Bertone на шасси мелкосерийной модели середины 1970-х . Ныне шоу-кар находится в музее Bertone.
|photo-6|
Lamborghini Portofino (1987). Автомобиль, разработанный для Lamborghini шеф-дизайнером компании Кевином Вердайном. Автомобиль стал по сути гибридом итальянского спорткара и утилитарного «американца», даже эмблемы двух компаний были стилистически вписаны одна в другую на капоте. Необычным техническим решением стали ламбо-двери (или двери гильотинного типа, как иногда говорят), причём все четыре, и задние — с задними петлями.
|photo-7|
Lamborghini Raptor (1996). Агрессивный концепт-кар, разработанный ателье Zagato c 12-цилиндровым 496-сильным двигателем от Diablo. В момент появления машины было объявлено, что это предсерийный образец, но «Раптор» так и остался в единственном экземпляре.
|photo-8|
Lamborghini Estoque (2008). Не очень удачная попытка разработать четырёхдверный «семейный» седан, естественно, высшего класса. Предполагалось, что оснащённая 10-цилиндровым 5,2-литровым двигателем машина будет стоить порядка $230 000, но маркетинговые исследования показали, что подобного класса автомобиля от Lamborghini никто н ждёт, и программу постановки Estoque в серию свернули.
|photo-9|
Lamborghini Egoista (2013). Одноместный, как нетрудно догадаться из название, суперкар, показанный на 50-летие компании и, по словам дизайнера Вальтера де Сильвы, возводящий эгоизм в экстремальную стадию. Дверей у автомобиля нет, для доступа внутрь откидывается колпак кабины.
|photo-10|
Видео дня. Тест-драйв в Петербурге: разбито 13 машин
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео