Войти в почту

Lamborghini 350 GTV (1963). Первый в истории автомобиль Lamborghini. Прототип разработали очень быстро к Туринскому автосалону 1963 года, причём двигатель построить не успели, и поэтому в двигательном отсеке купе для утяжеления лежали… кирпичи. Но посетители автосалона этого не заметили. Дизайн разработал ДжорджиоПреведи по заказу Ферруччо Ламборджини, машина стала видением «правильного» спорткара в противовес Ferrari, которые Ферруччо считал несовершенными. Впоследствии концепт-кар стал основой для серийной модели Lamborghini 350 GT.. |photo-1| Lamborghini 400 GT Monza (1966). Серийная модель Lamborghini 400 GT была логическим продолжением первенца компании Lamborghini 350 GT и внешне напоминала первый прототип 350 GTV. Но в 1966 году дизайнеры Джорджио Нери и Лючиано Боначини по собственной инициативе построили на шасси 400 GT собственную версию кузова. Автомобиль, изначально называвшийся 400 GT Neri & Bonacini, был показан на автошоу в Барселоне и продан независимому покупателю. Снова обнаружен он был лишь в 1996 году в случайном гараже, отреставрирован и продан за 160 000 фунтов на аукционе Bonhams. |photo-2| Lamborghini Marzal (1967). Первый полноценный четырёхместный концепт-кар компании, разработанный ателье Bertone. Это был, по сути, демонстратор новой концепции. Машина дошла до наших дней и недавно была продана на аукционе за 2 миллиона долларов. |photo-3| Lamborghini Bravo ( 1974). В 1974 году сотрудничество Lamborghini и Bertone завершилось успехом – в серийное производство попал самый успешный в будущем суперкар компании, модель Lamborghini Countach, перевернувшая весь мир спортивного автодизайна. В том же году в Турине был показан ещё один концепт-кар дизайна Bertone – модель Bravo. Автомобиль с 300-сильным двигателем прошёл на испытаниях более 270 000 (!) километров и послужил технической основой для многих последующих разработок компании. |photo-4| Lamborghini Cheetah (1977). Первый внедорожник компании – мы уже писали целый материал 10 внедорожников компании Lamborghini. Cheetah был разработан в сотрудничестве с компанией Mobility Technology International (MTI) в качестве попытки выиграть американский армейский контракт. Как нетрудно догадаться, тендер в итоге был выигран легендарным Humvee, а Cheetah лёг в основу серийного внедорожника LM002. |photo-5| Lamborghini Athon (1980). Футуристический концепт-кар от Bertone на шасси мелкосерийной модели середины 1970-х Lamborghini Silhouette. Ныне шоу-кар находится в музее Bertone. |photo-6| Lamborghini Portofino (1987). Автомобиль, разработанный для Lamborghini шеф-дизайнером компании Chrysler Кевином Вердайном. Автомобиль стал по сути гибридом итальянского спорткара и утилитарного «американца», даже эмблемы двух компаний были стилистически вписаны одна в другую на капоте. Необычным техническим решением стали ламбо-двери (или двери гильотинного типа, как иногда говорят), причём все четыре, и задние – с задними петлями. |photo-7| Lamborghini Raptor (1996). Агрессивный концепт-кар, разработанный ателье Zagato c 12-цилиндровым 496-сильным двигателем от Diablo. В момент появления машины было объявлено, что это предсерийный образец, но «Раптор» так и остался в единственном экземпляре. |photo-8| Lamborghini Estoque (2008). Не очень удачная попытка разработать четырёхдверный «семейный» седан, естественно, высшего класса. Предполагалось, что оснащённая 10-цилиндровым 5,2-литровым двигателем машина будет стоить порядка $230 000, но маркетинговые исследования показали, что подобного класса автомобиля от Lamborghini никто н ждёт, и программу постановки Estoque в серию свернули. |photo-9| Lamborghini Egoista (2013). Одноместный, как нетрудно догадаться из название, суперкар, показанный на 50-летие компании и, по словам дизайнера Вальтера де Сильвы, возводящий эгоизм в экстремальную стадию. Дверей у автомобиля нет, для доступа внутрь откидывается колпак кабины. |photo-10|

10 необычных Lamborghini
© Популярная механика