Какие подержанные иномарки продаются лучше других 

Какие подержанные иномарки продаются лучше других
Фото: Российская Газета
Рейтинги обнародовало аналитическое агентство «Автостат». В группе машин 2014-2016 годов выпуска самой востребованной иномаркой стал Solaris, лидирующий и на первичном рынке. Число сделок с этой моделью составило 18,4 тысячи — на 11,2% больше, чем в 2015-м. Логично, что в топ-10 «трехлеток» вошли и другие популярные автомобили последних лет. Так, вторым стал Rio (13,7 тыс., +9,8%), третьим — Camry (11,3 тыс., +13%), за которыми следуют (7,9 тыс., -10,6%), (7,6 тыс., -1,1%), (5,9 тыс., -11,9%), Almera (5,6 тыс., +25,2%), Niva (5,4 тыс., -16,1%), (4,5 тыс., -14,1%) и  (4,1 тыс., +5,0%).
В категории от четырех до семи лет (2010 — 2013 года выпуска) лидирует (52,4 тысячи перепродаж, на 18,9% больше, чем год назад). Далее идут ворвавшиеся в этот сегмент все те же Hyundai Solaris (44,0 сделок с феноменальным ростом 83,1%) и Kia Rio (31,8 тыс., +49,8%). В топ-10 также вошли Renault Logan (29,9 тыс., -1,6%), (26,9 тыс., +54,3%), (26,8 тыс., +37,2%), Volkswagen Polo (26,5 тыс., + 69,3%), Chevrolet Niva (24,1 тыс., + 26,6%), (23.1 тыс., +6,2%) и Toyota Camry (21,2 тыс., + 59,8%).
Наконец среди более возрастных иномарок первое место традиционно занимает (82,7 тыс., +7,8%), за которой следуют Ford Focus (73,8 тыс., +13,0%), (47,8 тыс., +7,7%), (45.3 тыс., +4,5%), Daewoo Nexia (43,5 тыс., +0,2%), (39,0 тыс., +4,9%), Toyota Camry (38,6%, +18,2%), Chevrolet Niva (38,5 тыс., +10,6%), Opel Astra (31,7 тыс., +12,1%) и Renault Logan (30,5 тыс., +19,2%).
Если же брать вторичный рынок в целом — без привязки в возрасту иномарок, — то лидером остается Ford Focus, за которым идут Toyota Corolla и Toyota Camry. Hyundai Solaris пока занимает общее седьмое место.
В общей сложности, по данным агентства, в 2016 году в России было перепродано 3,6 млн автомобилей с пробегом, что на 11,5% больше, чем в 2015-м. Тенденция сохраняется и в 2017-м. Как уже сообщала «РГ», в январе подержанные машины продавались лучше на 1,9% относительно показателя годичной давности. Эксперты отмечают, что ничего удивительного в этом нет, учитывая затянувшееся падение на первичном рынке.
"В 2016 году даже автопроизводители поддерживали маркетингом программы по реализации подержанных машин через дилерские салоны, а также нарастили гарантийные обязательства и сформулировали кредитные предложения", — напоминает директор по маркетингу автомобильного агрегатора Autospot.ru .
"В среднесрочной перспективе официальные дилеры должны будут выйти на 15-20% продаж автомобилей с пробегом от всего объема", — уверен заместитель председателя правления ГК «АвтоСпецЦентр» .
Видео дня. "Жизнь в большом городе": автоштрафы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео