Войти в почту

Новой Москве - новую дорогу: Калужское шоссе реконструируют ускоренными темпами

В Новой Москве вовсю идёт реконструкция Калужского шоссе. Одна из самых старых трасс скоро должна избавиться от вечных пробок. На некоторых участках количество полос увеличили с двух до пяти. Движение станет бессветофорным, появятся новые мосты и тоннели. Дорогу фактически пришлось прокладывать заново. Новой Москве — новую дорогу: чтобы Калужское шоссе скорее заработало в полную силу — во все восемь, а местами и десять полос — его реконструируют ускоренными темпами. Первый участок уже почти готов — у поселка Мамыри осталось лишь проложить разворотный тоннель. "Люди будут ехать при движении из деревни Мамыри, заезжать в него и направляться в сторону Москвы", — говорит заместитель директора компании-подрядчика Евгений Шурупов. По этой магистрали проехать всегда было крайне сложно. Калужское шоссе раньше — это всего по две полосы в область и в город — и десятки светофоров на пути. В пробке можно было потерять не один час. Новое шоссе — это бессветофорное движение, тоннели и эстакады, а еще — несколько путепроводов через реки. Этот мост на территории Новой Москвы уже наполовину готов. Пока для автомобилистов открыты только по одной полосе в каждую сторону. А уже совсем скоро — меньше, чем через полгода — над рекой Пахра проявится полноценная восьмиполосная дорога. "Сейчас мы сооружаем вторую половину моста. Пока вода не пошла, мы должны управиться до весны", — говорит монтажник Денис Амаев. Для пешеходов же сооружают целую сеть безопасных надземных и подземных переходов. На новой трассе появится и выделенная полоса для общественного транспорта. "Цель проекта — осуществить беспрепятственный проезд общественного транспорта по всей длине Калужского шоссе. Движение автобусов будет безостановочным, и машинам будет легче с учетом и дорог, и эстакад", — говорит директор по строительству компании-подрядчика Алексей Кондеев. Уже готовы первые девять километров — от МКАДа автомобили "пролетают". К тому же на время реконструкции дорогу не сужали. А в районе поселков Газопровод и Коммунарка, чтобы не мешать потоку машин, рыть тоннель пришлось буквально под ним. "Его длина — 836 метров. Тоннель строился методом "стена в грунте" — произвели бетонирование этой стены в грунте, потом при помощи распорных систем был разработан сам котлован и уже после этого проходило бетонирование", — говорит заместитель директора компании-подрядчика Евгений Шурупов. Ломать и строить — почти на всем протяжении прокладывать трассу пришлось заново, старая и физически, и морально устарела. На быстроразвивающейся территории, где уже появились миллионы квадратных метров жилья и создали тысячи новых рабочих мест, новая магистраль просто необходима. "От ЦКАДа до МКАДа можно будет доехать за 12 -15 минут в скоростном режиме. Это будет дорога первого класса с большим количеством развязок, искусственных сооружений. И она будет осью, хребтом развития новой территории", — рассказал заместитель мэра в правительстве г. Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "На территории Новой Москвы сейчас строится большое количество транспортных объектов на дальнейшую перспективу — это новые ветки на Курском направлении железной дороги, на Киевском направлении железной дороги", — говорит руководитель Департамента развития новых территорий г. Москвы Владимир Жидкин. Всего за три года на этой территории появятся почти 200 километров дорог. Помимо реконструкции Калужского шоссе сооружается и новая транспортная развязка на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. Обе эти чрезвычайно важные для новой Москвы стройки будут закончены уже в 2018-м.

Новой Москве - новую дорогу: Калужское шоссе реконструируют ускоренными темпами
© Вести.Ru