Войти в почту

В Москве хотят снизить скоростной лимит

Допустимую скорость в городах нужно снизить до 40 км ч после установки маленьких дорожных знаков, сообщает газета «Коммерсантъ». Эксперты Научно-исследовательском центре безопасности дорожного движения считают, что водители не смогут разглядеть уменьшенные указатели, если будут двигаться слишком быстро. С ними согласны не все. Так, замначальника ситуационного центра организации дорожного движения Андрей Мухортиков полагает, что у автовладельцев не должно быть проблем с тем, чтобы заметить малоформатные дорожные знаки: "Маленькие знаки устанавливаются преимущественно в центре города на достаточно нешироких улицах, где при этом довольно интенсивное движение, много пешеходов. Поэтому скорость, независимо от формальных ограничений, там сама по себе уже низкая. Подавляющее большинство знаков, размер которых поменьше, - это знаки парковочные. Они на безопасность не влияют никак вообще. То есть если человеку нужно припарковаться, он соответственно, сам по себе замедляет ход и обращает внимание на эти знаки. Знаки пешеходных переходов по-прежнему имеют вот эту вот зеленую окантовку достаточно большую, которая делает их заметными. Как показывает опыт восприятия этих знаков, чем меньше их размер, тем они воспринимаются более естественно". Уменьшенные знаки ранее были размещены на нескольких столичных улицах в рамках эксперимента в начале февраля. Эти указатели в 1,5 раза меньше стандартных. Введение новых знаков объясняют эстетическими соображениями - с маленькими знаками улица сразу становится как будто просторнее, - а также экономической выгодой - их изготовление, по данным столичного Центра организации дорожного движения, обходится на 30% дешевле.

В Москве хотят снизить скоростной лимит
© Авторадио