Войти в почту

Зачем немцам покупать Ладу Веста

Лада Веста поступает в продажу в Германии по цене от 12,5 тысячи евро, также в феврале начнутся продажи этой модели в Венгрии, сообщил Минпромторг во вторник. Поставляемые в Европу машины соответствуют нормам токсичности Евро-6, от версий для внутреннего рынка они отличаются калибровками блока управления и системой бортовой диагностики. На авторынке Германии Лада Веста в любом случае будет сугубо нишевым автомобилем, предполагает автомобильный эксперт Алексей Аксенов. «Цена этого автомобиля, безусловно, привлекательная, но опять же, не демпингтовая. Немецкому покупателю есть с чем сравнивать. У Лады в этом ценовом сегменте на рынке ФРГ есть прямые конкуренты — хотя бы Рено Логан (Дачия). Но, в отличие от Лады, у Рено там имеется развитая дилерская и сервисная сеть», — сказал он «Ридусу». Это означает, что основная масса покупателей Лады может сосредоточиться в непосредственной географической близости от ее сервисных станций, потому что везти на эвакуаторе свою машину в другой город из-за всякой поломки никто не станет. Да и просто пройти ТО удобнее по соседству с домом, особенно для умеющих считать каждую минуту немцев. «У Лады Весты единственное конкурентное преимущество в этом ценовом сегменте в Германии — внешний вид, он действительно выделяет российскую машину среди одноклассников. Но будут ли практичные немцы жертвовать ради эстетики потребительскими удобствами — это не очевидно», — полагает эксперт. Версия «Люкс» при этом оценивается в 13,49 тысячи евро, у нее есть климат-контроль, обогрев лобового стекла и мультимедиасистема с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида.

Зачем немцам покупать Ладу Веста
© Ридус