Войти в почту

Новый хэтчбек Ford Fiesta ST получил необычный мотор

Компания Ford Motor официально представила новый хэтчбек Fiesta ST — "заряженную" версию последнего поколения модели, дебютировавшего в ноябре прошлого года. Если нынешняя Fiesta ST оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,6 литра и мощностью 182 или 200 л. с. (в последнем случае у силового агрегата есть режим, позволяющий кратковременно поднять отдачу до 215 "лошадей"), то у нового "горячего" хэтчбека под капотом окажется трёхцилиндровый турбированный двигатель объёмом всего один литр, развивающий те же 200 сил. И без того скромный мотор имеет функцию автоматического отключения одного цилиндра в некоторых режимах движения, что позволяет на несколько процентов улучшить экономичность и экологические показатели машины. Ford Fiesta ST нового поколения имеет несколько режимов настроек ездовой электроники: водитель может выбрать для двигателя, усилителя руля и системы стабилизации стандартный, спортивный или трековый алгоритмы работы. Система стабилизации, по заявлению производителя, может быть полностью отключена. "Заряженная" версия "Фиесты" будет выпускаться как в трёхдверном, так и в пятидверном вариантах. Внешне автомобили будут отличаться от стандартных хэтчбеков оформлением решётки радиатора, формой бамперов, наличием небольшого спойлера на крышке багажника и оригинальными 18-дюймовыми колёсными дисками. В интерьере появятся спортивные кресла и иной руль. Впрочем, некоторые элементы декора "заряженной" версии будут предлагаться и для обычных автомобилей. Ford Fiesta ST должен поступить в продажу в начале 2018 года, а обычные хэтчбеки седьмого поколения появятся у европейских дилеров летом 2017 года. Появление новой "Фиесты" на нашем рынке — пока под вопросом: в России в настоящее время предлагаются седаны и хэтчбеки шестого поколения, выпускаемые на заводе компании "Соллерс" в Набережных Челнах.

Новый хэтчбек Ford Fiesta ST получил необычный мотор
© wroom.ru