Войти в почту

Корпоративные продажи Lexus в России увеличились на 67%

Минувший год для многих мировых автогигантов запомнится новым сокращением объемов продаж в России. Но этого нельзя сказать о премиальном бренде Lexus из Японии. Несмотрю на ситуацию по всему отечественному авторынку, дилерам этого производителя удалось увеличить объемы продаж корпоративным клиентам. Всего за минувший год, 2016-го, дилерские центры марки Lexus в России сумели продать 7 тысяч 143 автомобиля, и это на 67% превышает показатель 2015-го года. Соответствующую информацию озвучили специалисты АВТОСТАТ. В ООО «Тойота Мотор» озвучили, что рыночная доля бренда Lexus в нише корпоративных продаж достигла почти 3%, что на 1% лучше уровня 2015 года. За 2016 год отечественные дилеры Lexus вручили корпоративным покупателям ключи от 7143 машины, что на 67% превышает уровень 2015 года. Сотрудники пресс-службы автомобилестроителя рассказали, в нынешнем году наиброльшим спросом у корпоративных клиентов в нише D-SUV Premium пользовался флагманский джип Lexus NX и его доля рынка составила 27%. Сообщается также, что был популярен и джип LX - 2 923 единиц, что на 156% превышает уровень 2015 года.

Корпоративные продажи Lexus в России увеличились на 67%
© Car.ru