Войти в почту

Новая система ливневой канализации на Московском шоссе заработает этой осенью

Как рассказал Волга Ньюс руководитель проекта Алексей Зотов, новая система предусматривает, что вода из ливневок больше не будет напрямую попадать на естественный рельеф и затем уходить в Волгу. Сначала паводковые и сточные воды будут аккумулироваться в резервуарах, проходить очистку, и только после этого их направят в существующие русла ручьев. "В настоящий момент собрана еще не вся линия ливневой канализации, а лишь несколько ее участков, — говорит представитель "Самаратрансстроя". — Рабочим все еще мешают неперенесенные коммуникации, в том числе в районе примыкания ул. Алма-Атинская (за эти работы отвечает другой генеральный подрядчик — компания ЖСК-286, — прим. Ред). Поэтому полноценно заработать все узлы водоотводов смогут только к осени этого года. Впрочем, основная нагрузка на них будет ложиться в период весенних паводков. Увидеть, насколько эффективным будет новое решение, мы сможем уже в 2018 году". Добавим, что в зимний период времени работы по укладке "дорожной одежды" на Московском шоссе не производятся. Между тем, по словам Алексея Зотова, на Кировской развязке строители уже полным ходом заливают стенки и основание южной, въездной рампы — по ней уже в этом году транспорт будет спускаться в тоннель и, минуя кольцо, под проспектом Кирова выезжать из города. Одновременно на на пересечении Московского и Ракитовского шоссе возводится подполная стенка кольцевой части развязки. Войти в режим 100-процентной загрузки подрядчик намерен в апреле.