Войти в почту

Volkswagen Atlas. Много внедорожника за умеренную цену — в чем подвох?

Небольшой американский город Санта-Моника стал местом официальной презентации полноразмерного кроссовера Atlas немецкого концерна Volkswagen. По заявлению разработчиков, новинка предназначена в первую очередь для покупателей североамериканского и китайского автомобильных рынков. Правда, в Поднебесной автомобиль будет продаваться с наименованием Teramont, но помимо другого названия и иной линейки силовых агрегатов, разницы между китайской и североамериканской версиями представленной машины почти нет. Даже поверхностного взгляда на Volkswagen Atlas достаточно, чтобы убедиться в превосходстве новинки над прежним флагманом немецкого бренда в плане габаритов. Разница между Атласом и Туарегом особенно заметна при рассмотрении автомобилей в профиль. Дизайн Стильный внушительный кузов характеризуется лаконичными линиями и спокойными обводами Примечательно, что хотя дизайн внешнего вида Фольксваген Атлас выполнен в духе концепта Volkswagen Cross Blue, анонсированного еще в 2013 году, серийная версия по многим параметрам схожа с чешской моделью Skoda Kodiaq – оба автомобиля сконструированы на базе универсальной платформы MQB, и та, и другая машины могут быть выполнены, как в 5-местном, так и в 7-местном вариантах, да и в степенной солидности внешнего вида машин можно обнаружить немало схожих черт. Вот только по своим размерам Атлас существенно крупнее кроссовера из Чехии. Длина Volkswagen Atlas составляет 5 037 мм, его ширина равна 1 979 мм, а высота составляет 1 768 мм. Расстояние между осями колес достигает 2 980 мм. Величина дорожного просвета, составляющая 220 мм, позволяет преодолевать серьезные препятствия, оставляя асфальтовые дороги в стороне. Стильный кузов внушительного по своим размерам немецкого вседорожника характеризуется лаконичными линиями и спокойными обводами, классические пропорции дополняют выверенные элементы кузова. Вне зависимости от комплектации, автомобиль получит полностью светодиодные головные фары с необычным рисунком ходовых огней. Светодиодная габаритная подсветка выполнена в виде трехмерной графики. Исходя из выбранного мотора, будущий владелец Атласа получит и размер колесных дисков, изготавливаемых из легкого сплава. В базовом варианте машины комплектуется 18-дюймовыми колесами, максимальный размер дисков составляет 20 дюймов. Внутреннее пространство Производитель явно сэкономил на материалах отделки – используемый пластик непривычно жесток на ощупь и весьма бюджетен на вид Оформление салона «немца» оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, архитектура панели, эргономика и оснащение салона не позволяет и на секунду усомниться, что новинка принадлежит к семейству Фольксваген. Даже прикрыв эмблему на рулевом колесе, по оформлению торпедо угадывается корпоративный дизайн интерьера выпускаемых моделей из Вольфсбурга. Однако с другой стороны, производитель явно сэкономил на материалах отделки – так, используемый пластик непривычно жесток на ощупь и весьма бюджетен на вид. Оставляет желать лучшего и качество звукоизоляции салона машины – если на небольших оборотах работ мотора в салоне вполне комфортно, то когда стрелка тахометра приближается к отметке в 2.5 тысячи оборотов, разговаривать в салоне приходится, заметно прибавляя громкость. Впрочем, по всем остальным показателям салон автомобиля заслуживает самых высоких оценок. Современная передняя панель включает в себя большой цветной монитор мультимедийного комплекса, ниже на центральной консоли разместился привычный «фольксвагеновский» блок управления климатической установкой. Большие кресла имеют уверенную боковую поддержку, вполне достаточную, чтобы водитель и передний пассажир надежно и удобно себя чувствовали при активной езде или при передвижении по плохим дорогам. Механизмы складывания второго и третьего рядов кресел по старинке механические В семиместной версии исполнения кресла третьего ряда являются полноценными и рассчитаны на длительное путешествие взрослых пассажиров. При этом багажный отсек автомобиля способен принять изрядное количество поклажи. В целом, салон автомобиля рассчитан на американских покупателей – здесь можно обнаружить обилие подстаканников, огромный панорамный люк в крыше и обогрев сидений второго и третьего ряда. А вот механизмы складывания второго и третьего рядов кресел по старинке механические, электроприводы не получится заказать даже за дополнительные деньги. Что под капотом? 6-цилиндровый агрегат был разработан более 10 лет назад Volkswagen Atlas комплектуется одним из двух бензиновых моторов, каждый из которых работает в паре с 8-ступенчатой коробкой–автоматом. Базовый агрегат TSI имеет рабочий объем 2.0 литра и развивает 238 л.с. максимальной мощности. Более мощный 6-цилиндровый двигатель обладает V-образным расположением цилиндров и при объеме в 3.6 литра способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности. Придавая большому неплохую динамику, «старший» 6-цилиндровый мотор отличается весьма высоким топливным «аппетитом», поскольку этот агрегат был разработан более 10 лет назад, рассчитывать на расход в смешанном цикле менее 15 литров на 100 км пути не придется. Одной из основных особенностей нового вседорожника Фольксваген является то, что этот большой автомобиль по умолчанию предлагается в переднеприводном исполнении. Более того, даже для мощного 280-сильного мотора полноприводная трансмиссия может быть установлена только опционально. Цена Начальная цена ниже, чем у Hyundai Santa Fe Стартовая цена Фольксваген Атлас составляет порядка 30 000 долларов США, что делает новинку дешевле Хонда Пилот с ее стоимостью от $31 500, Форд Эксплорер за $32 600 и даже Hyundai Santa Fe за $31 700. Правда, топовые комплектации новинки будут доходить аж до $48 000, но это все равно не добирается даже до начального ценника флагманского Туарег, за который американским покупателям придется выложить минимум $49 500. Продажи Фольксваген Атлас в России еще окончательно не утверждены. По словам руководства компании–производителя, перспектива российских продаж новинки зависит от стабилизации отечественного рынка. В любом случае, ожидать Атлас в России раньше конца 2017 года не стоит.

Volkswagen Atlas. Много внедорожника за умеренную цену — в чем подвох?
© allroader.ru