DR: как в Италии собирают… китайские автомобили

Массимо ди Ризио занимался тем, что продавал в Италии китайские автомобили бренда Gonow. Но в какой-то момент он подумал, что «китайцев» проще не завозить из Азии, а собирать прямо в Италии – и основал бренд DR. Ди Ризио заключил сделку с одним из крупнейших китайских брендов Chery и занялся на первых порах отвёрточной сборкой с заменой бейджика. |photo-1| В 2006 году была представлена первая модель – DR5, внедорожник, представляющий собой Chery J11. Позже появились модели DR2 (Chery A1) и DR1 (Chery Riich M1). Из-за нестандартной методики производства ди Ризио понадобился и нетиповой подход к продажам. Он сделал удивительный ход – не работал ни с какими дилерами, а сразу договорился… с владельцами супермаркетов. В итоге DR попросту продавались в Iper - крупнейшей итальянской сети, аналоге «Карфуров» и «Ашанов»! |photo-2| Буквально в феврале на автосалоне в Монте-Карло была представлена очередная модель – DR Evo5 Monte Carlo, по сути – рестайлинговый Chery Tiggo 3, преставленный в Китае ещё в 2016-м. Тем не менее, продажи идут прекрасно, и бизнес Ди Ризио растёт. А что, китайские технические идеи не так и плохи, если они сделаны итальянскими руками. К слову, стоят DR дороже своих прототипов. |photo-3| DR не поставляется в Россию, а работает только на итальянский рынок, плюс совсем чуть-чуть на рынки близлежащих стран – Франции, Швейцарии, Германии. Премьеры обычно проходят в Женеве, а в день производится порядка 100 машин. Ну что, как вам бизнес-идея? |photo-4|

DR: как в Италии собирают… китайские автомобили
© Популярная механика