Войти в почту

Гибрид и экраны: Citroen показал в Женеве новый кроссовер DS 7 Crossback

Внешность кроссовера выполнена в соответствии с актуальным дизайн-кодом компании Citroen в целом, и бренда DS в частности. Что до основы, то DS 7 Crossback построен на платформе EMP2 и является ближайшим родственником не только смежной по концерну PSA модели Peugeot 3008, но и немецкого Opel Grandland X, премьера которого состоится позднее в 2017 году. Длина кроссовера - 4,57 м, ширина -1,89 м, а объем багажного отделения равен 628 л. Кроме стильной внешности, кроссовер будет привлекать внимание и другими "фишками". Так, светодиодные модули передних оптических блоков DS Active LED Vision загораются пурпурным цветом при открытии дверей, а затем поворачиваются на 180 градусов. General Motors продал Opel группе Peugeot-Citroen... В салоне - два дисплея на 12 и 7 дюймов, которое Citroen называет уникальным предложением в классе. Основной экран в центре приборной панели упрощает навигацию, обеспечивает управление мультимедийными средствами, всеми функциями DS Connect и Mirrorscreen. Дисплей на 7 дюймов с персональными настройками выполняет роль цифровой приборной доски. Еще два 12-дюймовых сенсорных дисплея - у задних пассажиров, через которые можно получить доступ к мультимедийной системе и навигационной информации. У отделки салона будет 5 вариантов исполнения, включая вставки из натурального дерева, замши и кожи Nappa. На хромированные элементы центральной консоли нанесен гильошированный классический узор Clous de Paris – это старинная сложная техника украшения циферблатов, корпусов и механизмов элитных часов, а сам указанный орнамент был придуман в 1786 году. В довершение образа на панели приборов размещены эксклюзивные часы, которые поворачиваются и открываются после запуска двигателя. DS 7 Crossback получил сразу несколько силовых агрегатов. В компании особо акцентируют внимание на новой гибридной установке, которая включает в себя бензиновый двигатель в 200 л.с., два электромотора по 80 кВт (гибрид - полноприводный), новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач EAT8 (это ее мировой дебют) с электроприводом и литий-ионную батарею емкостью 12-13 кВт/ч и мощностью 90 кВт. Общая мощность силовой установки заявлена в 300 л.с., а запас хода на чистой электротяге составляет до 60 км. В стандартном режиме для зарядки нужно 4,5 часа, в ускоренном режиме – 2,5 часа за счет зарядного устройства на 6,6 кВт. Кроме гибридной силовой установки, новый кроссовер будет оснащаться пятью традиционными ДВС. Три бензиновых мотора развивают 130, 180 и 230 л.с. С новым 8-ступенчатым автоматом будут предлагаться двигатели мощностью 230 и 180 л.с. Агрегат в 130 л.с. получит 6-ступенчатую "механику". Будут и два дизеля мощностью 130 и 180 л.с., которые так же будут предлагаться с новой автоматической коробкой. Из интересных особенностей нового кроссовера - активная подвеска с камерой, которая обнаруживает неровности дороги, а электроника срабатывает на опережение, постоянно управляя работой амортизаторов. В списке систем безопасности и помощи – адаптивный круиз-контроль с возможностью работать в пробках, система автоматической парковки и удержания автомобиля в полосе, комплекс слежения за усталостью водителя. Кроме того, впервые на автомобиле класса С применена система ночного видения с обнаружением пешеходов и животных на дальности до 100 м.

Гибрид и экраны: Citroen показал в Женеве новый кроссовер DS 7 Crossback
© Автовести