Пострадавшие от ям на дорогах получат возмещение
Автолюбители, попавшие в аварию по вине дорожников, могут обжаловать дело в суде. Ежедневно в России случаются тысячи аварий. Из них большая часть происходит из-за разбитых дорог. Если вы попали в такое ДТП, есть чёткий алгоритм действий. Во-первых, сделайте фото места аварии, вызовите сотрудника ГИБДД и получите официальный документ о происшествии. Затем необходимо найти ответственного за этот участок дороги и потребовать возмещения ущерба. Кроме того, с марта в помощь автолюбителям в городах-миллионниках начал действовать пилотный проект интерактивной карты ям. Теперь жители города могут самостоятельно указать участок, чтобы ремонтные службы отремонтировали его. Для того чтобы яму внести в список ремонта, необходимо, чтобы она была глубже 5 см, длиною от 60, а шириной от 20 см. Прикрепив пару фотографий на сайте города и оформив стандартную форму заявки, можно ожидать ремонта. В Уфе интерактивную карту запустили три дня назад. За это время заявок на ремонт поступило уже более 60. Самыми проблемными районами оказались Черниковка, Сипайлово, Шакша. Многие обращения на ремонт ям уже приняты и рассмотрены. А самые проблемные участки ремонтируют в первую очередь. Марс Лутфрахманов, директор МБУ по благоустройству Октябрьского района г. Уфы: «Мы решили провести экспериментальную работу, контрольную. Мы сейчас её зафиксируем, дату и время. И насколько времени хватит. Потому что была такая ирония в заявке, что вас даже на месяц не хватит». Для того чтобы качество ремонта дорожного полотна улучшилось в этом году, в Октябрьском районе купили термос-бункер. Постоянно перемешивая и поддерживая определённую температуру, он не даёт смеси застыть. Гульшат Шайхутдинова, начальник информационного отдела администрации Октябрьского района г. Уфы: «Если сейчас коммунальщики используют для ямочного ремонта рециклер, при помощи которого можно залатать ямы не больше, чем на 10 квадратных метров дорожного полотна, то термос-бункер позволит залатать ямы на площади примерно около 40 квадратных метров». Несмотря на то, что новое оборудование позволяет ускорить процесс реконструкции почти в 4 раза, ям, требующих ремонта, хватит ещё не на одну неделю работы.