Фастбэк – от слово «быстрый»
Mercedes-AMG GT Concept На любом автосалоне именно на стенде Mercedes-Benz можно найти один из самых ярких шоу-стоперов выставки. Вот и в этом году в Женеве активно притягивает к себе взгляды Mercedes-AMG GT Concept. Но пусть красный цвет и слово «концепт» вас не сбивают с толку. Главное здесь – не внешность, а альтернативная система привода, которую разрабатывает AMG. Силовая установка GT Concept представляет собой гибридный двигатель, в котором электромотор сочетается с бензиновым битурбированным четырехлитровым V8. Их суммарная мощность составляет 805 л.с. Автомобиль может ехать или только электротяге, или только с помощью ДВС, или сочетая работу бензинового и электрического моторов. Пополнять запас аккумуляторов, емкость которых пока не раскрывается, можно как с помощью ДВС, используя его как генератор, либо с помощью рекуперации энергии. GT Concept оснащен системой полного привода 4Matic и возможностью распределения крутящего момента отдельно на каждое колесо. Тормозные механизмы выполнены из карбон-керамики. Предполагается, что до сотни автомобиль разгоняется менее, чем за 3 секунды. После болида Mercedes-AMG Petronas Formula 1 этот концепт стал второй моделью AMG, которая получила обозначение «EQ Power +», впоследствии все гибриды Mercedes-AMG будут обозначаться таким образом. Mercedes-AMG GT Concept призван показать, что в Аффальтербахе всерьез работают над своей третьей самостоятельной моделью – после SLS AMG и AMG GT. И теперь мы можем с уверенность сказать, что это будет четырехдверное купе семейства AMG GT. А это значит, автомобиль будет удобен для ежедневного использования, в том числе благодаря вариативному салону, вместительному багажнику и большой задней двери – в пресс-релизе по отношению концепта так же применяется слово «фастбэк». Из интересных технологий концепт-кара стоит обратить внимание на дневные ходовые огни и задние фонари из активных нано-волокон. Так же на Mercedes-AMG GT Concept использованы элементы активной аэродинамики, а зеркала заднего вида заменены видеокамерами. Часть кузовных панелей, включая аэродинамический обвес, сделана из углепластика. Анна Килимник