Войти в почту

Alpine A110 Renault возрождает марку Alpine. На салоне в Женеве представлен серийный образец Alpine A110. Двухместный автомобиль с двигателем 1,8 л/252 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с Основные конкуренты A110 — Porsche 718 Cayman S и Alfa Romeo 4C, которые схожи с ним и по характеристикам, и цене около 60 000 евро. Эффектное купе практически не отличается по дизайну от прототипа, который был представлен Renault год назад. Автомобиль позаимствовал многие элементы стиля от своего «дедушки» и тезки – самого известного и, пожалуй, самого красивого Alpine A110, который выпускался с 1962 по 1977 год. Алюминиевый кузов помог уменьшить массу автомобиля — A110 весит всего 1080 кг, и на каждый килограмм приходится 4,3 л.с. мощности двигателя. Двигатель по традиции расположен сзади — правда, теперь перед задней осью, — и приводит задние колеса через семиступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями производства Getrag. Заказы на ограниченную серию Alpine A110 Premiere Edition за €58,5 тыс. можно было сделать через специальное приложение Alpine mobile App в декабре прошлого года, и за пять дней были получены заказы на все машины с левым рулем. На следующей неделе откроется прием заказов на модели с правым рулем для Великобритании и Японии. Всего до конца 2017 года будет сделано 1955 экземпляров A110 Premiere Edition. Число выбрано не случайно: именно в 1955 году Жан Ределе, в то время один из дилеров Renault, создал компанию Societe des Automobiles Alpine, которая стала выпускать спортивные автомобили на агрегатах Renault. Alpine A110 будет выпускаться на заводе в Дьеппе на севере Франции, который перешел под контроль Renault в 1973 году. Производство автомобилей Alpine было прекращено в 1995 году, но предприятие сохранило специализацию на спортивных и других нишевых моделях. Валерий Чусов