Войти в почту

Tata собирается запустить в серию доступный спорткар

Индийский концерн Tata презентовал в Женеве не только концепт своей новейшей перспективной модели, но и новый суббренд, под которым спорткар, предположительно, будет выпускаться. Индийцы хотят, чтобы их автомобили получили более престижный статус. Название Tata у многих до сих пор ассоциируется с проектом "самого дешевого автомобиля в мире". Новый суббренд концерна – Tamo – должен избавить покупателей от этих ассоциаций. Первой моделью Tamo, весьма вероятно, станет небольшой и доступный спорткар, построенный, тем не менее, с соблюдением всех законов жанра. Концептуальное купе Racemo получило не только экстравагантный дизайн (концепт можно рассматривать, как намек на будущую стилистику всех Tamo), но и нетрадиционные кузовные решения – например, двери в стиле "крыло бабочки". Интерьер спорткара оформлен в отчетливо трековом стиле не случайно: уже прозвучали заявления, что Racemo может получить версию специально для гоночных трасс. К слову, погонять на Racemo по треку можно будет уже в ближайшее время, но, правда, только виртуально: концепт станет участником "гаража" симулятора Forza Horizon 3. На реальной же трассе ожидать от спорткара каких-то подвигов вряд ли придется: в угоду будущему ценообразованию Racemo получил 1,2-литровый мотор мощностью лишь 190 л.с. Впрочем, учитывая его предельно компактные размеры (в длину Racemo не превышает 4 м), для обыденной жизни динамику он обеспечит вполне приемлемую: до 100 км/ч купе сможет ускоряться менее, чем за 6 секунд, то есть, на уровне популярных компактных хот-хэтчей. Версию, готовую к серийному производству, индийцы обещают продемонстрировать уже в следующем году.

Tata собирается запустить в серию доступный спорткар
© Newspress