Войти в почту

Будущее без водителей. Невероятные концепты Женевы

На международных автосалонах крупные автомобильные производители представляют не только свои новые, готовые к серийному производству модели, но и концептуальные разработки, демонстрирующие новые тренды в развитии автомобильного дизайна и технологий. Корреспондент портала Car.ru Николай Назайкинский, посетивший Geneva International Motor Show, попытался разобраться в том, что нас ждет в самом ближайшем автомобильном будущем. А в ближайшем будущем нас ждут машины без руля и педалей! Ведь многие автомобильные производители всерьез считают, что скоро водители могут совсем не понадобиться. Вероятно, это и явилось причиной того, что на 87-м Международном Женевском автосалоне практически все концепт-кары демонстрируют новые технологии автопилота. 01. Peugeot Instinct Французы не перестают удивлять. В этот раз светлые инженерные и дизайнерские головы показали в Женеве просто космический автомобиль, который является своего рода гибридом «умного дома», игровой приставки и смартфона. Peugeot Instinct собирает о владельце всю возможную информацию: где он работает, во сколько просыпается, какую музыку любит; он даже знает, что вы предпочитаете есть на завтрак! Да что там завтрак, этот «заботливый лева» вас вовремя предупредит о том, что сегодня вы засиделись на работе, и вам обязательно надо прогуляться. Для этого он самостоятельно отъедет на небольшое расстояние от места парковки и предложит владельцу дойти до него, рассчитав оптимальный пеший маршрут. Чтобы водить Peugeot Instinct, вам даже не понадобятся права, ведь для управления данной машиной присутствие человека не обязательно. Необходимо лишь выбрать стиль автопилота: настроить его на или на динамичную езду, или на спокойную и расслабляющую поездку от дома до кинотеатра. Peugeot Instinct оснащается гибридной силовой установкой совокупной мощностью 300 л. с., поэтому динамичный режим будет реально динамичным! Кроме фантастических технологий концепт Peugeot Instinct демонстрирует дальнейшее развитие интерьера i-Cockpit. Теперь салон автомобиля будет сам подстраиваться под личные предпочтения водителя. И даже если владелец вдруг решит взять управление «болидом» на себя, он спокойно сможет это сделать при помощи джойстика i-Device, расположенного на центральной консоли. 02. Cadillac Escala Несмотря на то, что этот огромный Cadillac будет «напичкан» всевозможными технологиями помощи водителю, руль в этом автомобиле все же имеется. Под капотом у концепт-кара имеется 4,2-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который передает крутящий момент на задние колеса. Так что во время езды этот 5,3-метровый седан точно не будет медленным и скучным, а водители и пассажиры при этом буду получать максимальный уровень комфорта. Как сказал глава марки Cadillac Johan de Nysschen, этот концепт демонстрирует развитие дизайна и технологий будущих серийных автомобилей Cadillac. Johan уверен, Escala имеет все шансы вывести бренд Cadillac на вершину премиального класса. И, как мне кажется, тут Mercedes-Maybach S-Класс уже должен начинать нервничать. 03. Infiniti Q60 Project Black S Стенд японской премиальной марки Infiniti привлек внимание зубодробительным концептом Infiniti Q60 Project Black S. Даже в статике этот автомобиль выглядит безумно быстрым. И это не обман зрения! Дело в том, что этот концепт-кар разрабатывался Infiniti совместно с гоночной командой Renault F1, поэтому купе получило гибридную силовую установку с системой рекуперации энергии KERS, как у болидов Formula 1. Если говорить простым языком, то система KERS работает следующим образом: генератор во время торможения заряжает специальную батарею, а при наборе скорости запасенная энергия используется электромотором, который помогает двигателю внутреннего сгоранию там, где у него ощущается нехватка крутящего момента. В итоге Infiniti Q60 Project Black S обладает совокупной мощность более 500 л. с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд. 04. Mercedes-AMG GT Concept Еще никогда машины не были так похожи на морских хищников: узкие фары, массивная решетка радиатора, обратный наклон передней части 5-дверного хэтчбека. Mercedes-AMG GT Concept - белая акула в мире автомобилей. Как и концепты других компаний, GT Concept демонстрирует симбиоз всех последних инновационных направлений, в которых работают автомобильные дизайнеры и инженеры. Так что этот невероятный автомобиль дает нам представление о том, как могут выглядеть будущие модели Mercedes-AMG и Mercedes-Benz. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из 4-литрового двигателя V8 и электродвигателя, находящегося на заднеий оси. Суммарная мощность этой установки, которая называется EQ Power+, составляет 816 л. с., что позволяет Mercedes-AMG GT Concept ускоряться от 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды! Скорее всего, серийная версия машины на основе этого концепт-кара появится только через 2 года, так что Porsche Panamera пока не стоит бояться этой «белой акулы». 5. Jaguar I-Pace На стенде британской марки внимание журналистов привлек концепт электрического кроссовера, который может превратиться в серийный автомобиль уже через год. Jaguar I-Pace оснащен двумя электродвигателями (по одному на ось) мощностью 400 л. с. Суммарный крутящий момент электромоторов составляет 700 Нм, а для такого небольшого автомобиля - это очень много. Электрический кроссовер будет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды! Что касается запаса хода, то производитель обещает 500 км пробега без дозаправки! Это стало возможным благодаря использованию литий-ионной батареи емкостью 90 кВт⋅ч - емкость как у Tesla Model S D90. Сколько будет стоить британский электрический кроссовер пока неизвестно, но предварительный заказ на покупку Jaguar I-Pace уже можно оформить у официальных дилеров марки. 6. Renault Trezor Французская компания привезла в Женеву невероятный концепт Renault Trezor, который буквально «взорвал» публику на прошлом Парижском международном автосалоне. Несмотря на футуристический внешний и внутренний вид в Trezor есть руль и педали, так что Renault в отличие от Peugeot еще не отказывается от водителя. Этот автомобиль является «воплощением в металле» гоночного опыта компании Renault, который был накоплен во время выступления команды в чемпионате Formula E, где принимают участие полностью электрические болиды. Именно поэтому Renault Trezor - электрокар, а не гибрид, мощность которого, в переводе на понятные нам величины, составляет 350 л. с., а крутящий момент равен 380 Нм. С места и до 100 км/ч автомобиль разгоняется менее, чем за 4 секунды. 7. Audi Q8 Sport Ближайшее будущее по мнению Audi будет выглядеть именно так: рубленные линии кузова, узкие передние фары, нереальных размеров сотовидная решетка радиатора, цельный диодный задний фонарь и подчеркнуто минималистский дизайн интерьера. Наверное, многие уже захотели себе этот стильный автомобиль. Audi Q8 Sport оснащается гибридной силовой установкой, в основе которой находится 3-литровый 450-сильный двигатель TFSI с электрическим нагнетателем. Помогает этому мотору комбинированный стартёр-генератор, который добавляет машине еще 170 Нм крутящего момента, передающегося, в свою очередь, на все колеса через систему полного привода quattro. В итоге этот массивный кроссовер ускоряется от 0 до 100 км/ч за невероятные 4,7 секунды. Car.ru

Будущее без водителей. Невероятные концепты Женевы
© Car.ru