Войти в почту

Принцип конкуренции. За руль маршрутки садятся женщины

На сегодняшний день автобусы Мосгортранса водят 150 женщин. Чаще приглашать сесть за руль маршрутки представительниц прекрасного пола стали и коммерческие перевозчики. С чем связана такая перемена, выясняла «ВМ».Теперь женщины начали составлять нешуточную конкуренцию мужчинам за рулем не только личных авто, но еще и синей маршрутки. Раньше им доверяли управлять в основном только электротранспортом — трамваями и троллейбусами. Однако в последнее время грань между «женскими» и «мужскими» машинами начала исчезать. Одной из причин такой перемены стала неконфликтность — черта, которая выгодно отличает дам. — Женщины уважительно относятся к другим участникам дорожного движения и не превышают скорость, — пояснил гендиректор Таксомоторного парка № 20 Александр Паю. — Они очень внимательные, что является большим преимуществом. С этим согласен и заместитель гендиректора Трансавтолиза Олег Савельев. — Принимая на работу новых сотрудников, мы не придерживаемся негативных стереотипов в отношении женщин-водителей, а, напротив, считаем, что они водят осторожнее мужчин, — рассказал Савельев. — К тому же женщины более ответственно подходят к предрейсовым осмотрам. Кстати, из 15 тысяч водителей Мосгортранса, примеру которого и последовали частники, около 2500 женщин, рассказали «ВМ» в пресс-службе транспортного ведомства. — Традиционно представительницы прекрасного пола предпочитают управлять трамваем. Считается, что это проще. Но около 150 женщин стали водителями автобуса, и, как показывает практика, они справляются со своими обязанностями не хуже, а зачастую лучше мужчин, — сообщили в Мосгортрансе.