Войти в почту

Выставка высокой автомобильной моды! Самые яркие автоновинки Женевы

Более 180 крупнейших автомобильных компаний в эти дни в Женеве представляют свои последние автомобильные достижения: беспилотные автомобили, гибриды, электрокары и гоночные болиды. Есть также и более традиционные модели авто. Стоит отметить, что в этом году автоконцерны сделали ставку на кроссоверы: разных габаритов и разной ценовой категории. Например, автолюбителей не оставила равнодушным серийная разработка нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross Фото: Игорь Владимирский/Авторевю В следующем году машина появится на российском рынке. Подробнее о ней рассказал ведущий программы "Тест-драйв" на Авторадио Пётр Баканов: "Компактный кроссовер с таким "хетчбекообразным" профилем, очень привлекательным гранёным и угловатым дизайном, который построен на тележке среднеразмерного аутлендера. На новом кроссовере установлена система полного привода SAVC, она также известна именно по аутлендеру. Например, у этой машины будет блокировка переднего дифференциала автоматическая. Эклипс кросс, в первую очередь, нацелен на молодых людей, которые ценят дизайн, он действительно сделан для Mitsubishi достаточно революционно: двухэтажное остекление задней двери и сплошной стопсигнал, вытянутый во всю ширину". Фото: За рулем Экспертов приятно удивил стенд Volvo – компания презентовала новый автомобиль XC60. Это кроссовер, который ждут уже десять лет. Новинка получила 3 новых самоуправляемых функции. Одна из которых не только распознаёт другие автомобили и пешеходов, но ещё может объезжать препятствия на скорости, рассказал ТАСС главный редактор сайта "За рулём" Артур Саруханов: "Volvo XC60 - новое поколение, которое очень напоминает нам XC90, но при этом компактнее. У неё есть все предпосылки, потому что это новые технологии и абсолютно новый дизайн, стать бестселлером в гамме Volvo. Из умных функций: машина сама поворачивает, если считает, что данный манёвр опасный и не выезжает "на встречку" при скорости движения от 60 до 140 км/ч". Mercedes как всегда выставлен весь модельный ряд, но есть одна премьера, которая пока ещё идёт в качестве концепта, это AMG GT. "Достаточно необычная для Mercedes машина, серии Гранд Туризма, - рассказал Авторадио автоэксперт Игорь Моржаретто. - Ярко-красного цвета, при этом с необычной для Мерседеса решёткой радиатора. Несколько напоминает Порш Панамера. Но скорее не по дизайну, а по идеологии. То есть, видимо, решили, что на такие автомобили со спортивными характеристиками максимально, но при этом достаточно комфортабельными, есть большой спрос". Что радует, наряду с дорогими машинами на Женевском автосалоне представлены и весьма актуальные бюджтные модели для россиян. О них рассказал автоэксперт Вячеслав Субботин: "Обновленная Skoda Rapid. Это то же самый Volkswagen Polo Седан, но новые бамперы, оптика, кузовные детали. Обновленная Dacia Logan MCV, или LADA Largus Cross - это один и тот же автомобиль. Это не российская машина, это никакая не LADA, но выпускается у нас под брендом LADA на Волжском автомобильном заводе. Там совсем другой кузов, она выглядит хорошо, это уже не колхозный такой вариант для матёрых людей, которые ходят только в кирзовых сапогах. На этой машине можно спокойно ездить в городе. Очень любопытный автомобиль". И отдельно хочется отметить автомобили будущего. Здесь отличилась компания Toyota. Японцы удивили новым концептом i-TRIL, у которого нет ни педалей, ни руля. Управление осуществляется при помощи джойстика, в салоне 3 посадочных места, а уникальная технология наклона кузова позволяет сохранять высокую скорость на поворотах. Авто вышло довольно лёгким – его масса составляет всего 600 кг. Концепт способен проехать без подзарядки почти 300 км. Фото: leblogauto.com А вот компания Airbus, специализирующаяся на выпуске самолётов совместно с Italdesign - разработчиком автомобильных кузовов – представили концепт летающего автомобиля будущего. Проект получил название Pop.Up. Небольшой двухместный автомобиль оборудован двумя съёмными модулями. Для передвижения по дорогам используется шасси с колёсами. Для полёта колеса снимаются, и сверху присоединяется модуль с четырьмя винтами, превращая автомобиль в квадрокоптер. И по земле, и по воздуху Pop.Up передвигается с помощью электрической тяги. Концепт полностью автономный (управлять им нельзя) и в салоне нет никаких органов управления. Вместо этого лицевую панель занимает большой сенсорный экран, с помощью которого пассажиры могут выбрать маршрут.

Выставка высокой автомобильной моды! Самые яркие автоновинки Женевы
© Авторадио