Войти в почту

Новый Jeep Compass — удачное обновление модели

Первый публичный показ компактного кроссовера Compass второго поколения состоялся в Бразилии в сентябре 2016 года. По расчетам маркетологов компании Jeep, именно развивающиеся страны являются основным рынком сбыта новинки. Кроме того, новый Compass заменит североамериканскую версию модели, продаваемую в США с наименованием «Patriot». После международной презентации автомобиля в рамках ноябрьского автомобильного форума в Лос-Анджелесе, Компас 2017 поступил в продажу сразу в нескольких странах по всему миру. Что касается российских продаж кроссовера, то их старт запланирован на середину 2017 года. Равнение на Grand'а Внешний вид второй генерации Jeep Compass оставляет впечатление брутального автомобиля с серьезными внедорожными характеристиками. Неискушенный автолюбитель может легко спутать новинку с Grand Cherokee — моделью, стоящей на целых две ступеньки выше (в модельном ряду Compass расположился между самым младшим Renegade и компактным Cherokee). Переднюю часть кузова украшает фирменная радиаторная решетка с семью вертикальными прорезями, которую по обе стороны продляют компактные головные фары с суровым прищуром. В нижней части массивного переднего бампера нашлось место широкому воздухозаборнику. Кроме того, здесь установлены кругляши противотуманок, скомпонованные в оригинальные блоки с повторителями указателей поворотов. В профиль машина смотрится несколько противоречиво. Создается впечатление, что дизайнеры, придавая облику машины мужественности, пытались скрыть угловатость форм и элементов кузова. Квадратные колесные арки оформлены неокрашенными пластиковыми накладками, переходящими в защитный пластиковый обвес порогов и бамперов. Широкие задние стойки кузова в совокупности с развитым козырьком – спойлером над стеклом двери багажного отделения придают задней части кузова небольшого автомобиля излишнюю массивность. А вот со стороны кормы новый Компас смотрится вполне привлекательно. Аккуратные плафоны габаритных фонарей соединяют собой плоскости задних крыльев, двери багажника и заднего бампера. Сами габаритные фонари получили светодиодную начинку и выглядят особенно эффектно в сумеречное время суток. Jeep Compass второго поколения имеет кузов длиной 4 416 мм при показателе колесной базы в 2 640 мм. Ширина автомобиля составляет 1 819 мм, а его высота укладывается в 1 645 мм. В зависимости от комплектации кроссовера его дорожный просвет может колебаться от 210 до 230 мм. Салон - просторный и функциональный Дизайн интерьера заслуживает самых высоких похвал. Солидное и выразительное оформление обеспечивают высококачественные отделочные материалы, а также практически идеальная стыковка внутрисалонных элементов. В отличие от своего предшественника, «второй» Компас отличается выверенной эргономикой рабочего места водителя и продуманным расположением элементов управления функционалом автомобиля. Стрелочные тахометр и спидометр установлены на дне стильных колодцев с хромированными ободками, объединенными с 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера в единый щиток приборов. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей и имеет небольшой радиус. На центральной консоли главное место отведено большому экрану мультимедийной системы, сразу под которым установлен оригинально оформленный блок управления климат-контролем. Впрочем, чтобы быть объективным, стоит отметить, что ярким и нарядным салон автомобиля будет только у машин в топовом исполнении. В базе кроссовер оснащается гораздо более скромной мультимедийной системой с меньшим по размеру монитором. Вне зависимости от комплектации, в салоне Компаса довольно свободного места, чтобы водитель и четыре пассажира смогли комфортно расположиться. Посадку на передних креслах можно было бы назвать идеальной, если бы разработчики предусмотрели более акцентированную боковую поддержку. Замечаний к сиденьям второго ряд нет никаких – оптимальная жесткость и правильная конфигурация профиля позволяют пассажирам с комфортом путешествовать на дальние расстояния. В багажник автомобиля можно погрузить до 410 литров поклажи. В случае необходимости, разобрав задний диван, можно получить вместительный грузовой трюм с практически идеально гладкой поверхностью. Моторы Автомобиль, продаваемый на бразильском рынке, комплектуется 2-литровыми дизельным и бензиновым моторами. Турбодизельный четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель развивает 170 л.с. при максимальном крутящем моменте в 350 Нм. Его бензиновый аналог способен выдать 166 сил мощности при 191 Нм пиковой тяги. Бензиновый мотор считается базовым. В пару к нему устанавливают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. В тандем к дизельному турбоагрегату полагается передовая 9-диапазонная АКПП. Для таких автомобилей разработчики предусмотрели систему полного привода под управлением многодисковой муфты GKN, которая, в случае необходимости распределяет до 50% тягового усилия на колеса задней оси. В качестве своеобразного демультипликатора предлагается укороченная первая передача. В России и на некоторых других рынках Jeep предложит для Compass 2017 и бензиновый 2.4-литровый агрегат TigerShark, выдающий в зависимости от модификации 150 или 184 л.с. и работающий в команде с 9-диапазонным "автоматом" и системой полного привода. Современная "тележка" Из прочих технических особенностей нужно упомянуть про использование создателями автомобиля масштабируемой платформы «FCA Small Wide» с поперечно устанавливаемым силовым агрегатом и полностью независимой подвеской, включающей в себя, установленные по кругу стойки МакФерсон. Кузов кроссовера состоит на 70% из высокопрочных сортов стали, при том что капот и некоторые другие элементы изготовлены из алюминия.

Новый Jeep Compass — удачное обновление модели
© Allroader.ru