Войти в почту

Судьбу «замороженного» подземного перехода решит суд

В редакцию обратился москвич Евгений Дуганов с жалобой на то, что у станции метро «Теплый Стан» до сих пор не открыт подземный переход, полностью построенный еще в 2013 году. Чтобы попасть от автобусной остановки к станции метро, пешеходы вы нуждены пересекать проезжую часть, где установлены два временных светофора. Это сильно затрудняет движение транспорта.С автором письма Евгением Дугановым подходим к злосчастному подземному переходу. Да, все верно: он готов к эксплуатации, даже стены уже выложены кафелем. Если бы не одно «но»... Везде — беспорядок, в тоннеле вода... Вход в подземный переход перегорожен сетчатыми металлическими щитами с потертыми от времени табличками. Они красноречиво сообщают, что проход закрыт, объект охраняется и находится под круглосуточным видеонаблюдением. Но повсеместно валяющиеся пустые бутылки, обрывки газет, окурки сигарет и другой мусор явно говорят обо обратном. — Вот уже четвертый год местные жители переходят дорогу на временной зебре. Светофоры сильно затрудняют движение транспорта при выезде на улицу Теплый Стан с Профсоюзной, — рассказывает Дуганов. — И самое обидное, что доделать осталось немного. Но ведь рабочие побросали все — лучше бы и не копали... Однако в Управе района Теплый Стан, куда обратился корреспондент «ВМ», пояснили, что этот «долгострой» — не их вина и сроки работ по строительству подземного перехода сорваны генподрядчиком — ОАО «Мосинжстрой». Работы эти проводились в рамках строительства двухуровневой транспортной развязки на пересечении Новоясеневского проспекта с Проф союзной улицей. — В столичном Департаменте строительства принято решение о расторжении контракта с генеральным подрядчиком. Для завершения работ будет проведен тендер по выбору нового, — сообщили в Управе района. Корреспондент «ВМ» обратился в Департамент строительства города Москвы, являющийся госзаказчиком работ на объектах транспортных развязок столицы. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Петр Аксенов, Первый заместитель руководителя Московского Департамента строительства: - В июле 2014 года ОАО «Мосинжстрой» было признано банкротом. С 2014 по 2016 год наши юристы готовили в Арбитражный суд столицы документы по расторжению договора с этой организацией и наложению на нее штрафных санкций. А в феврале прошлого года Арбитражный апелляционный суд Москвы постановил: апелляционную жалобу ОАО «Мосинжстрой» не удовлетворять. Вместе с тем, конкретные сроки завершения работ по вводу в строй недостроенного подземного перехода так и не были названы. И пока решается этот вопрос, горожанам, видимо, придется еще подождать годик-другой.

Судьбу «замороженного» подземного перехода решит суд
© Вечерняя Москва