Oooooh, Cadillac: мини-тест

I don’t want no Cadillac, the one I got I’m gonna take it back Come down to my house early in the morning Look at the car wouldn’t give me no warning Oooooh, Cadillac... Здесь и далее фото Cadillac Эти строчки из зажигательного хита середины 60-х вопреки популярному заблуждению не принадлежат перу братьев Дэвис из The Kinks. Композиция «Cadillac» хоть и вышла на дебютной пластинке группы, однако братья Рэй и Дейв, отцы-основатели легендарного британского квартета, не сочиняли ее, а лишь мастерски перепели. Настоящим же автором песни был один из дедушек рок-н-ролла — легендарный Бо Диддли. Тот самый Диддли, что научил играть на гитаре Кита Ричардса из Rolling Stones. Того самого Ричардса, который по мнению Юрия Лозы так и не научился настраивать инструмент. Сейчас «кадиллакам» песни не посвящают. А если и посвящают, то получаются бездарные Cadillac Girl в исполнении Only Real. Видимо времена нынче не те... А может «Кадиллаки» уже не те? Они другие «Кадиллаки» действительно другие. Они сложнее и технологичнее. Например, пару лет назад американский журнал Popular Science включил фирменный «кадиллаковский» Rear Camera Mirror (зеркало заднего вида с потоковым видео) в список 100 выдающихся инноваций года. Обновление седана CTS коснулось только его технической начиники. Снаружи машина 2017 модельного года выглядит точно так же, как дореформенная. Мощность 240 л.с.; разгон 0-100 км/ч 6,6 с; цена от 2 490 000 руб. То есть буквально вчера он был в рейтингах журналов. А теперь — перед нами. Вот он: установлен в салоне новенького XT5. Картинка с камеры передается четкая и без задержек. А главное, угол обзора тут ощутимо шире. Ни тебе стоек, ни тебе мертвых зон. Кому же покажется, что Camera Mirror искажает масштаб едущих сзади автомобилей — пожалуйста, отключайте систему и пользуйтесь зеркалом по старинке. В салоне – минимум кнопок. На центральной консоли их вовсе нет. Все управление возложено на сенсоры. Даже перчаточный ящик открывается нажатием сенсора. Вообще, XT5 заставил себя долго ждать. Но, не зря. Машина добралась до России со всеми своими фирменными фишками. Тут тебе и инновационная «шестерка» с отключаемыми цилиндрами, и новый автомат, и даже хитрая система полного привода с муфтой с двумя пакетами фрикционов вместо традиционного дифференциала. Двухлитровую «четверку» под капотом CTS дефросировали с 276 до 240 л.с. Налоговая нагрузка снизилась, но в динамике машина не потеряла. Кроме того, на нашем рынке доступны все водительские ассистенты, включая систему распознавания пешеходов. Впрочем, повернулся лицом к российскому покупателю не только кроссовер XT5, но и седан CTS. После обновления его двухлитровую «четверку» дефорсировали с 276 до 240 сил. Налоговая нагрузка для потенциального владельца уменьшилась. Рычаг коробки передач (слева) не сменил модный джойстик, однако теперь он управляет более современным 8-ступенчатым автоматом. При этом медленнее машина не стала, поскольку архаичный шестидиапазонный автомат, идущий в паре с прежним мотором, заменили на современную скорострельную «восьмиступку» ZF. Те же, для кого мощность важнее лишних расходов, могут обратить внимание на версию с 3,6-литровой «шестеркой». Она у нас теперь тоже доступна. Тем более, что цена очень гуманна. Не верите? Загляните в прайс-лист немецких конкурентов. Только не забудьте запастись пузыречком валокордина. Не те времена Cadillac, записанный в 1964 году на дебютном альбоме The Kinks, все же немного отличался от оригинала. И дело не только в том, что на пластинке британцев инструментальные соло вместо саксофона исполнялись на губной гармошке. Братья Дэвис спели сокращенную версию композиции, оставив ее без последнего куплета. В длину новый XT5 вытянулся до 4815 мм. Этот кроссовер – один из самых крупных в классе. Мощность 314 л.с.; разгон 0-100 км/ч 7,5 с; цена от 2 890 000 руб. В оригинальной версии Бо Диддли текст песни заканчивается строчками «Come to the car, but the car wouldn’t start, Cadillac is breakin’ my heart, Got it started, pulled in empty on drive, Keys to believe in natural lies». Современные «Кадиллаки» заводятся отлично. С этим у них нет проблем. Но сердце разбить они все равно могут. Поскольку моментально западают в душу. Наверное, потому что у них самих есть душа. А это — большая редкость. Пару лет назад американский журнал Popular Science включил фирменный «кадиллаковский» Rear Camera Mirror (зеркало заднего вида с потоковым видео) в список 100 выдающихся инноваций года. ПЛЮСЫ Ну что мы ценим в Cadillac? Тем более теперь, когда по техническим характеристикам и оснащению эти машины уже ничем не уступают корифеям жанра. Ценим стиль, харизму и индивидуальность. В общем, все то, чего не хватает многим современным автомобилям. МИНУСЫ Некоторые спорные эргономические решения в интерьерах, отсутствие двухлитровой модификации XT5 на российском рынке. ВЫВОДЫ Давид Акопян, редактор журнала «АвтоМир» Cadillac вступил в эпоху ренессанса. Компания преображается на глазах. Да, на нашем рынке представлен не весь модельный ряд, поэтому продажи марки не очень высоки. Но обновленный седан CTS и кроссовер XT5 наверняка изменят положение дел. Ведь в прошлом году флагманом продаж Cadillac был сверхдорогой внедорожник Escalade. Это интересно: Тест-драйв Mazda3 >> Kia Stinger: авто недели >> Тест-драйв Lexus LC 500 >> Infiniti Q60: асфальт просит огня >> Renault Trezor: электрический, автономный >> Ferrari 488 Spider: революция по-итальянски >> Консервы лета: шесть спорткаров на Moscow Raceway >> Тест-драйв Porsche 911 >>

Oooooh, Cadillac: мини-тест
© PlayboyRussia.com