Самые интересные лоты автомобильного аукциона Sothebys

В начале марта компания RM Sothebys провела в США очередной аукцион по продаже классических и редких автомобилей. Всего на продажу было выставлено около двух сотен лотов, некоторые из них представлены в данном обзоре сайта Wroom.ru.

Самые интересные лоты автомобильного аукциона Sothebys
© Wroom.ru
Видео дня

Эффектный родстер Chevrolet Corvette первого поколения в классической красно-белой окраске оснащён восьмицилиндровым мотором мощностью 270 л. с. Автомобиль с пробегом 47 тысяч миль был продан за 71500 долларов.

(2001)

Мелкосерийный родстер BMW Z8 является одной из самых редких моделей баварской марки: с 1999 до 2003 года было сделано только 5703 таких машины. На аукционе за 231000 долларов был продан экземпляр 2001 года в превосходном состоянии с пробегом 3798 миль.

Packard Eight Station Sedan (1948)

Универсал Packard 1948 года с рядным восьмицилиндровым мотором под капотом и традиционной отделкой боковин деревянными панелями был продан за 70400 долларов.

Zagato (2003)

Купе Aston Martin DB7 Zagato изначально можно было считать коллекционной моделью: британский автопроизводитель и итальянская компания Zagato совместными усилиями сделали всего 99 таких машин на базе серийного спорткара Aston Martin DB7. Экземпляр, выставленный на аукцион имел пробег 513 миль, автомобиль ушёл с молотка за 357500 долларов.

4¼-Litre Airflow Saloon (1936)

Автомобиль Bentley 4¼-Litre Airflow Saloon с оригинальным кузовом специализированной фирмы Gurney Nutting, один из двух выпущенных в 1936 года экземпляров, был продан за 165 000 долларов.

Среднемоторный супекар Porsche Carrera GT 2004 года был продан за 605 000 долларов. Автомобиль с десятицилиндровым двигателем объёмом 5,7 литра и мощностью 605 л. с. имеет пробег всего 8500 миль.

#img20!! 540 K Cabriolet (1936)

Большой роскошный кабриолет Mercedes-Benz 540 K, сошедший с конвейера в 1936 году, оснащён рядным восьмицилиндровым мотором с нагнетателем. Один из участников аукциона заплатил за автомобиль 698 500 долларов.

1949 Lea-Francis 2½-Litre Sports (1949)

Легкий четырёхцилиндровый родстер малоизвестной сейчас британской марки Lea-Francis, выпущенный в 1949 году, был продан за 82 500 долларов. В своё время было сделано лишь 85 экземпляров модели, 40 из них дожили до наших дней.

Astura Cabriolet Series III Tipo Bocca (1936)

Красивейший родстер Lancia Astura 1936 года с уникальным кузовом компании Pinin Farina ушёл с молотка за впечатляющую сумму 2 145 000 долларов.

Суперкар Ferrari F50 был выпущен ограниченным тиражом 349 экземпляров, машины была создана компанией по случаю собственного пятидесятилетия. Цена 2 640 000 долларов за выставленный на аукцион экземпляр обусловлена не только редкостью модели, но и тем, что первым владельцем данного автомобиля был знаменитый боксёр .

#img10!! Speedster (1989)

Версия Speedster с двухместным салоном, тканевым верхом без электропривода и облегчённым кузовом является одной из самых редких вариантов модели Porsche 911. На аукцион был выставлен автомобиль 1989 года с минимальным пробегом восемь тысяч миль, в итоге машина ушла за 154 000 долларов.

#img11!!Saleen (2004)

Мелкосерийный суперкар с индексом S7 был единственной оригинальной моделью американской тюнинговой компании Saleen. Автомобиль, оснащённый "фордовским" мотором V8, ушёл с молотка за 473 000 долларов — почти столько же стоил новый Saleen S7 в 2004 году.

#img12!!Stutz Model M Supercharged Coupe (1929)

Редкий автомобиль Stutz Model M Supercharged Coupe с кузовом Lancefield, выпущенный в 1929 году, был реализован за 1 705 000 долларов. В своё время было сделано всего три экземпляра версии с двигателем, оснащённым нагнетателем.

#img13!! Type 57S Cabriolet (1937)

Самым дорогим лотом аукциона стал кабриолет Bugatti Type 57S с кузовом фирмы Vanvooren, выпущенный в 1937 году — его итоговая цена составила 7 700 000 долларов. Всего компания сделала 42 шасси модели 57S, а именно таким кузовом были оснащены всего четыре машины.

#img14!! GTC (1967)

Купе Ferrari 330 GTC оснащалось четырёхлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и пятиступенчатой "механикой", отнесённой назад к ведущим колёсам. Автомобиль 1967 года был продан на аукционе за 748 000 долларов.

#img15!!Mercedes-Benz 300 SL (1954)

За знаменитое купе Mercedes-Benz 300 SL "Крыло чайки", выпущенное в 1954 году (первый год производства модели), один из участников аукциона заплатил 1 358 500 долларов. Автомобиль оснащён рядным шестицилиндровым мотором объёмом три литра с механическим впрыском топлива Bosch.

#img17!! A6G/54 Coupe Series III by Frua (1956)

Купе Maserati A6G/54 Coupe Series III было выпущено тиражом 65 экземпляров, и лишь две машины получили кузов компании Frua. Один из таких автомобилей, выпущенных в 1956 году, был продан за 2 365 000 долларов.

#img18!!Porsche 911 Carrera RS 3.0 (1974)

Купе Porsche 911 Carrera RS 3.0 1974 года с шестицилиндровым оппозитным мотором воздушного охлаждения, развивающим 230 сил, ушло с молотка за 1 375 000 рублей. Общий тираж этой версии модели составлял всего 55 экземпляров.

#img19!!Meyers Manx (1963)

Пляжный багги Meyers Manx 1963 года разительно отличается от большинства других лотов аукциона, роскошных, монументальных и пафосных. Машина, созданная на базе " Жука", выпускалась с 1964 до 1971 года. Всего было сделано шесть тысяч экземпляров модели, один из них ушёл с молотка за 68 750 долларов.

#img21!!Bentley S1 Continental Fixed Head Coupe (1958)

Классическое роскошное купе Bentley S1 Continental с кузовом фирмы Park Ward, выпущенное в 1958 году, было продано одному из участников аукциона за 561 000 долларов.

#img22!! Cabriolet (1948)

Кабриолет Rolls-Royce Silver Wraith, единственный экземпляр модели с кузовом французской фирмы Franay, в течение пятидесяти лет принадлежал одной семье, а затем был приобретён один из американских коллекционеров. На аукционе этого года автомобиль вновь сменил владельца, новый хозяин заплатил за машину 473 000 долларов.

#img23!! 400 GT (1969)

Эффектное купе Lamborghini Islero 400 GT было выпущено тиражом 125 экземпляров. Одна из этих машин, оснащённая двигателем V12 3.9, была продана на аукционе за 242 000 долларов.

#img24!!Triumph TR6 (1976)

Один из самых доступных лотов аукциона — компактный британский родстер Triumph TR6 1976 года, оценённый в 22 000 долларов. Популярный спорткар оснащался рядным шестицилиндровым мотором объёмом 2,5 литра, развивающим 104 л. с.

#img25!!

Несмотря на впечатляющие суммы, заплаченные за некоторые лоты аукциона, рекорды цен на классические автомобили побиты не были: самые дорогие в истории машин, проданные на аукционах, оценивались десятками миллионов долларов.