Войти в почту

Volvo остается верным четырехцилиндровым двигателям

Вскоре после того, как компания Volvo была куплена Geely, она объявила во время Франкфуртского автосалона в 2011 году, что продвигаясь вперед, она прекратит использовать свои пяти-, шести- и восьмицилиндровые двигатели, заявляя, что ни одна из ее будущих моделей не будет оснащаться двигателями с более чем четырьмя цилиндрами. Во время пресс-конференции на проходящем в Женеве автосалоне генеральный директор Хокан Самуэльссон признал, что сначала он не был полностью на стороне смелой идеи. Самуэльссон взял на себя бразды правления в 2012 году и, следовательно, не был у руля, когда Volvo объявила свое заявление о намерениях. Однако успех Гетеборга в области двигателей Drive-E, включая продаваемый гибридный двигатель T8 Twin Engine мощностью 407 л.с., который привел к сокращению количества выбросов и расхода топлива, заставил гендиректора передумать. «Я думаю, что мы еще более преданы делу», - сказал он. «Два года назад вы могли спросить меня об этом, и, вероятно, мне пришлось бы ответить по-другому. Но сегодня я абсолютно уверен. Самуэльссон сказал, что реакция на уменьшенные силовых агрегатов была очень позитивной. Он также объяснил, почему Volvo пошла по пути производства небольших двигателей. «Причина номер один - снизить потребление топлива». Самуэльссон добавил, что, поскольку он перешел на модульную архитектуру универсальных двигателей (VEA), сложности строительства машин также уменьшились. «Раньше у нас было восемь разных двигателей Volvo, все разные, и все они требуют разной проводки. Теперь у нас есть четырехцилиндровый двигатель, всегда установленный одинаково - так что он намного более модульный и позитивный», - сказал он.

Volvo остается верным четырехцилиндровым двигателям
© Auto.Today