Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Денег нет, а машину хочется. Что купить за 100 тысяч рублей?

Не каждый себе может позволить новый автомобиль, а за руль-то очень хочется! Подсказываем, какую машину можно купить за 100 тысяч рублей.

Денег нет, а машину хочется. Что купить за 100 тысяч рублей?
Фото: АвторамблерАвторамблер

Необязательно тратить кучу денег, влезать в долги на десять лет и брать кредиты под сумасшедшие проценты, чтобы носить гордое звание автовладельца. Достаточно скопить совсем небольшую сумму – всего около 100 тысяч рублей. Можно, конечно, и меньше, но тогда шансы развалиться за соседним углом увеличиваются почти до 100 процентов. А так – будет какое-никакое транспортное средство и даже на ходу. Что же можно купить за эти деньги? Посмотрим на самые популярные варианты.

Видео дня

Продукцию можно купить хоть за сколько: и за 3 тысячи рублей, и за 500 тысяч. В зависимости от состояния и масштаба проблем. В том, что они есть, можно не сомневаться. Больше всего предложений на вторичном рынке в этом сегменте приходится на различные "Самары": ВАЗ-2114, ВАЗ-2115… "Классика" получается даже дешевле, но если приготовиться психологически к такому автомобилю, за 100 тысяч она не окажется ходячей проблемой. В ценовую категорию попадают, например, 6-7-летние "семерки" с пробегом, в основном не превышающим 150 тысяч.

Такие же свежие "Самары" обойдутся, конечно, дороже. А за "сотню" найдутся лишь проблемные экземпляры старше десяти лет, проехавшие минимум в районе 200 тысяч км. Похожая ситуация с "Нивами". Хотя бы более-менее "живых" экземпляров в нашем диапазоне почти не найти. Тем не менее, если при покупке вас очень жестко ограничивает бюджет в 100 тысяч рублей, лучше взять именно отечественную машину. По крайней мере, удастся сильно сэкономить на обслуживании.

"Волги"

Газовских машин в продаже сильно меньше, но в ценовой диапазон попадают разные модели – 31029, 3110… Даже 24-е нет-нет да всплывут в нормальном состоянии. За "сотку" не купишь только относительно свежий Siber, который на самом деле . Впрочем, на какую бы "Волгу" вы ни позарились, многого за 100 тысяч ждать бессмысленно. Там одно железо столько стоит…

Наконец, из отечественных марок стоит отметить УАЗ. В продаже за эти деньги можно найти довольно много 3151, он же – "Козлик". Правда, надо понимать, что это будет конструктор, а не полноценный автомобиль. Хорошая база для различных доработок и познания устройства машины. А если серьезно – прекрасный аппарат для поездок в глухой деревни за пивом.

Daewoo

На самом деле на втором месте по популярности после "Лад" – отнюдь не УАЗы и "Волги", а модели Daewoo. Конкретно Matiz и, казалось бы, вечная Nexia. Такого бренда уж нет, но он успешно продолжает жить на дорогах России. "Крошку" "Матиз" с 0,8-литровым мотором чаще всего выбирали девушки, поэтому вряд ли среди 6-7-летних автомобилей много откровенно разваленных. Чего не скажешь о "Нексиях". За 100 тысяч рублей они будут и постарше, и более "уставшими" – многие отходили свое в такси, в том числе нелегальном. Да и слово "иномарка" слишком громкое для этой машины узбекского происхождения. Хотя наличие, например, кондиционера – уже уровень!

"Немцы"

Впрочем, у любителей приключений всегда есть другие варианты. Не такие банальные и популярные, как "Лады" или "Нексии". Даже за 100 тысяч рублей . Скажем, третий или Passat B3. Последних особенно много. "Пассатов" из начала и середины 90-х у нас хватает. А почему нет? Запчастей на него полно, многое можно сделать самостоятельно. В любом случае каждый, кто хочет купить машину за 100 тысяч рублей, должен быть готов к ремонту своими руками. Иначе какой смысл в покупке такого дешевого автомобиля? Наконец, в наш лимит вполне укладываются легендарные "Сигары" и "Бочки" – 100 и Audi 80.

"Японцы"

Еще не самые экзотические варианты, но все равно на любителя. Японские автомобили за 100 тысяч рублей – для особых ценителей, которые хотят взять некогда автомобиль мечты за бесценок. И, если надо, собственноручно восстановить. Civic пятого поколения, пятый же Accord, и Lancer, Almera (еще истинно японская) и Primera, седьмая – и это далеко не все возможные варианты. Так что даже за такие смешные деньги можно стать обладателем "японца". Добавим, что праворульные экземпляры будут, скорее всего, более «живые» и обойдутся дешевле.