Войти в почту

Денег нет, а машину хочется. Что купить за 100 тысяч рублей?

Не каждый себе может позволить новый автомобиль, а за руль-то очень хочется! Подсказываем, какую машину можно купить за 100 тысяч рублей. Необязательно тратить кучу денег, влезать в долги на десять лет и брать кредиты под сумасшедшие проценты, чтобы носить гордое звание автовладельца. Достаточно скопить совсем небольшую сумму – всего около 100 тысяч рублей. Можно, конечно, и меньше, но тогда шансы развалиться за соседним углом увеличиваются почти до 100 процентов. А так – будет какое-никакое транспортное средство и даже на ходу. Что же можно купить за эти деньги? Посмотрим на самые популярные варианты.

Денег нет, а машину хочется. Что купить за 100 тысяч рублей?
© Авторамблер

"Лады"

Продукцию "АвтоВАЗа" можно купить хоть за сколько: и за 3 тысячи рублей, и за 500 тысяч. В зависимости от состояния и масштаба проблем. В том, что они есть, можно не сомневаться. Больше всего предложений на вторичном рынке в этом сегменте приходится на различные "Самары": ВАЗ-2114, ВАЗ-2115… "Классика" получается даже дешевле, но если приготовиться психологически к такому автомобилю, за 100 тысяч она не окажется ходячей проблемой. В ценовую категорию попадают, например, 6-7-летние "семерки" с пробегом, в основном не превышающим 150 тысяч. Такие же свежие "Самары" обойдутся, конечно, дороже. А за "сотню" найдутся лишь проблемные экземпляры старше десяти лет, проехавшие минимум в районе 200 тысяч км. Похожая ситуация с "Нивами". Хотя бы более-менее "живых" экземпляров в нашем диапазоне почти не найти. Тем не менее, если при покупке вас очень жестко ограничивает бюджет в 100 тысяч рублей, лучше взять именно отечественную машину. По крайней мере, удастся сильно сэкономить на обслуживании.

"Волги"

Газовских машин в продаже сильно меньше, но в ценовой диапазон попадают разные модели – 31029, 3110… Даже 24-е нет-нет да всплывут в нормальном состоянии. За "сотку" не купишь только относительно свежий Siber, который на самом деле Chrysler Sebring. Впрочем, на какую бы "Волгу" вы ни позарились, многого за 100 тысяч ждать бессмысленно. Там одно железо столько стоит…

УАЗы

Наконец, из отечественных марок стоит отметить УАЗ. В продаже за эти деньги можно найти довольно много 3151, он же – "Козлик". Правда, надо понимать, что это будет конструктор, а не полноценный автомобиль. Хорошая база для различных доработок и познания устройства машины. А если серьезно – прекрасный аппарат для поездок в глухой деревни за пивом.

Daewoo

На самом деле на втором месте по популярности после "Лад" – отнюдь не УАЗы и "Волги", а модели Daewoo. Конкретно Matiz и, казалось бы, вечная Nexia. Такого бренда уж нет, но он успешно продолжает жить на дорогах России. "Крошку" "Матиз" с 0,8-литровым мотором чаще всего выбирали девушки, поэтому вряд ли среди 6-7-летних автомобилей много откровенно разваленных. Чего не скажешь о "Нексиях". За 100 тысяч рублей они будут и постарше, и более "уставшими" – многие отходили свое в такси, в том числе нелегальном. Да и слово "иномарка" слишком громкое для этой машины узбекского происхождения. Хотя наличие, например, кондиционера – уже уровень!

"Немцы"

Впрочем, у любителей приключений всегда есть другие варианты. Не такие банальные и популярные, как "Лады" или "Нексии". Даже за 100 тысяч рублей . Скажем, третий Volkswagen Golf или Passat B3. Последних особенно много. "Пассатов" из начала и середины 90-х у нас хватает. А почему нет? Запчастей на него полно, многое можно сделать самостоятельно. В любом случае каждый, кто хочет купить машину за 100 тысяч рублей, должен быть готов к ремонту своими руками. Иначе какой смысл в покупке такого дешевого автомобиля? Наконец, в наш лимит вполне укладываются легендарные "Сигары" и "Бочки" – Audi 100 и Audi 80.

"Японцы"

Еще не самые экзотические варианты, но все равно на любителя. Японские автомобили за 100 тысяч рублей – для особых ценителей, которые хотят взять некогда автомобиль мечты за бесценок. И, если надо, собственноручно восстановить. Honda Civic пятого поколения, пятый же Accord, Mitsubishi Galant и Lancer, Nissan Almera (еще истинно японская) и Primera, седьмая Toyota Corolla – и это далеко не все возможные варианты. Так что даже за такие смешные деньги можно стать обладателем "японца". Добавим, что праворульные экземпляры будут, скорее всего, более «живые» и обойдутся дешевле.