Войти в почту

УАЗ в феврале вошел в «десятку» лидеров рынка РФ

Доля ГК «Соллерс» на местном авторынке достигла в феврале 3,3%, что на 0,2% выше, чем в 2016-ом за этот период. Всего у компании, представляющей марки авто УАЗ и SsangYong, получилось реализовать за второй месяц 2017-го 3522 машины и эти показатели на 0,7% превышают прошлогодние. За два месяца текущего года «Соллерс» реализовала 5257 штук УАЗ и SsangYong и это почти на 6% меньше результатов минувшего года. В целом объем продаж автомобилей УАЗ возрос на 13% за февраль, а в численном эквиваленте это составило 3507 машин. Такие результаты позволили бренду УАЗ оказаться на девятом месте и войти в ТОП-10 лидеров по продажам в России. Наипопулярнейшей моделью бренда остается флагман УАЗ Патриот. Наряду с этим в конце первого месяца на отечественный рынок вышел новый субкомпакт-кросс SsangYong Tivoli и вновь возник «на прилавках» кроссовер Actyon. В феврале 15 таких моделей уже нашли своих владельцев.

УАЗ в феврале вошел в «десятку» лидеров рынка РФ
© Car.ru