Войти в почту

Неожиданно крутые «Лады», которых вы никогда не видели

Отечественный автопром принято ругать на чем свет стоит. Не спорим, оснований для этого предостаточно. Но при всей своей нерадивости наши автопроизводители обладают одним весьма похвальным качеством — упорством. Несмотря на все неудачи, они не оставляют попыток произвести на свет что-то похожее на хорошую машину. И ведь неплохие идеи действительно иногда рождаются. Во времена позднего СССР было разработано множество классных концепт-каров, о которых мы рассказывали пару месяцев назад. Правда, все они так и не добрались до серийного производства. Были и более счастливые истории. Если хорошенько порыться в закромах АвтоВАЗа, то можно обнаружить несколько очень оригинальных экземпляров, которые когда-то можно было приобрести. Но только при очень большом везении. ВАЗ 210934 «Тарзан» Внедорожник «Тарзан», построенный на базе «Нивы» и одетый в кузов от «восьмерки», появился на свет в 1997 году. Но несмотря на обилие желающих приобрести новинку, было выпущено лишь несколько сотен «Тарзанов». Говорят, автовазовцы что-то не поделили с дизайнерской фирмой Decon, которая разрабатывала этот гибрид. У мощного обвеса было два основных назначения. Во-первых, он был призван пленить сердца еще практически незнакомых с тюнингом россиян. А во-вторых, скрыть от глаз здоровенные зазоры на стыках кузова и рамы. ВАЗ 21109 «Консул» На год раньше «Тарзана» на Московском автосалоне была представлена удлиненная аж на 70 сантиметров «десятка». Эта пародия на лимузин привела бандитские слои общества в полный восторг: кожаный салон, подушки безопасности, АБС, легкосплавные диски и даже климат-контроль! Что любопытно, машина могла принять на борт лишь четырех человек. Зато в ней были столики, мини-бар, портативный холодильник и видеомагнитофон с небольшим телевизором. А еще стеклянная перегородка, прямо как в настоящем лимузине. ВАЗ 212180 «Фора» У «Нивы», оказывается, была люксовая версия, выпущенная в 1996 году. Люксовость «Форы» заключалась в том, что она была на 30 сантиметров длиннее оригинала, а задние сиденья были заменены на мягкий диван (от «восьмерки»). В стандартную комплектацию входил полный набор ремней безопасности и, внимание, автоматическая система пожаротушения. В качестве дополнительных опций можно было разжиться пластиковым «кенгурятником», гидроусилителем руля и кондиционером. ВАЗ-2120 «Надежда» В конце 90-х в Тольятти соорудили первый отечественный минивэн, причем полноприводный. За основу взяли, как вы уже догадались, «Ниву» и опять ее удлинили, на этот раз на полметра. Авто располагало семью посадочными местами, вместительным багажником и отменной для этого класса машин проходимостью. Но возложенные на «Надежду» надежды не оправдались. За восемь лет производства было продано меньше восьми тысяч экземпляров. Стало ясно, что планы по преобразованию «Надежды» в пикап и легкий коммерческий фургон в жизнь претворять не стоит. ВАЗ 2108 Natacha Другую «девушку» по имени «Наташа» выпускали в конце 80-х, но не у нас, а в Бельгии. Там она проходила под именем Natacha. «Восьмерки», замаскированные под кабриолет, экспортировали в Египет, Грецию, Югославию и, само собой, в Турцию. Там Наташ всегда любили. После развала Союза спрос на дамочку появился и в России. Подержанные «Наташи» продавали чуть ли не в полтора раза дороже, чем новые «восьмерки». Покупали их в основном бандиты, которым не хватало средств на «Консул». ВАЗ 21106 GTI Да-да, буквы GTI обозначают именно то, что вы подумали. В 2000 году на «десятку» поставили двухлитровый двигатель Opel, который выдавал 150 «лошадей» и 198 Нм крутящего момента. До сотни этот аппарат разгонялся за девять с половиной секунд при максимальной скорости 205 километров в час. Ко всему прочему GTI одарили модным обвесом, расширенными колесными арками и 15-дюймовыми литыми дисками. Ух! Смотрите также: Новая «копейка» вышла на российские дороги: реальное возвращение легенды, О проблемах Дубая: на парковках скопилось слишком много брошенных «Феррари»

Неожиданно крутые «Лады», которых вы никогда не видели
© BigPikcha.ru