На 30 процентов сократились продажи в сегменте представительских машин

В феврале этого года в сегменте представительских авто и спорткупе (F+S) было продано 523 автомобиля, о чем стало известно из материалов исследования «Автостат Инфо». Спрос на такие автомобили сократился на 29,7% в годовом сравнении, а рыночная доля уменьшилась до 0,6%. Почти 30-процентную долю в объеме всего сегмента представительских авто заняла модель Mercedes-Benz S-Class. В феврале в России было продано 152 таких автомобиля, на 43% меньше, чем годом ранее. На втором месте в февральском рейтинге сегмента находится модель BMW 7-Series, объем продаж у которой сократился на 39,3% и составил 74 ед. Audi A5 занимает третье место с результатом 50 проданных авто (-46,8%). В ТОП-5 рынка представительских автомобилей в феврале этого года вошли Audi A8 и Porsche Panamera: 34 (-29%) и 33 (+22,2) проданных автомобилей. Согласно исследованию «Автостат Инфо», рынок представительских авто и спорткаров за период января-февраля 2017 года просел на 27,2%, всего было продано 903 автомобиля этого сегмента. За отчетные два месяца россияне приобрели 259 автомобилей Mercedes-Benz S-Class (-42,7%), а также 117 ед. BMW 7-Series (-23,5%) и 108 машин марки Audi A5 (-30%).