"Двадцать процентов компонентов мы завозим, и цель такая же — продавать где-то 20% готовой продукции за рубеж», — пояснил Мор. Как отметил Николя Мор, доля экспорта может возрасти за счет частичного финансирования из государственного бюджета доставки автомобилей на зарубежные рынки. Кроме этого в компании задумываются о начале сборки праворульных машин. ИА REGNUM, 29 марта глава «АвтоВАЗа» Николя Мор заявил о том, что компания, вероятно, начнет экспорт продукции в Китай. На текущий момент три китайских компании выразили заинтересованность в получении российских автомобилей. Мор пояснил, что наибольший интерес китайские партнеры проявляют к модели Lada 4×4, которая способна удовлетворить «специфичные потребности» отдельных округов КНР. «АвтоВАЗ» планирует модернизировать Lada Priora к концу 2017 года