Войти в почту

Mazda 6 возглавила российские продажи в сегменте D

Японский седан Mazda 6 вышел в лидеры продаж по итогам февраля в сегменте D «крупных семейных авто», сообщил сайт «Актуальные новости». Согласно рейтингу, подготовленному аналитиками группы «Автостат», в феврале 2017 года на домашнем автомобильном рынке России реализовано 2079 автомобилей класса D. Самым популярным у автолюбителей оказался автомобиль Mazda 6 с тиражом в 388 единиц. Модель улучшила собственный результат на 58%. На второй строчке рейтинга — KIA Optima. За отчетный период было продано 330 авто этой модели. Третью строчку занял Mercedes-Benz C-Class с результатом в 322 проданных автомобиля. За тройкой лидеров следует BMW 3-Series, продажи которого составили 254 авто. Пятое место — у Hyundai i40 с результатом в 246 единиц. Шестая строчка осталась за Ford Mondeo со 127 реализованными авто. Остальные бренды преодолеть границу в 100 проданных машин не смогли. В рейтинге самых вредных дизельных автомобилей оказались Renault и Nissan. Дизельные агрегаты этих марок загрязняют окружающую среду больше, чем заявлено в документах на продаваемые автомобили.

Mazda 6 возглавила российские продажи в сегменте D
© 360tv.ru