Войти в почту

В Lexus признали, что отстают от "Большой немецкой тройки"

Недавно назначенный бренд-менеджер концерна Toyota Токуо Фукуичи считает, что бренду Lexus необходимо как можно дальше дистанцироваться от "материнской" компании – Lexus до сих пор воспринимается, не как самостоятельная марка, а лишь как премиальное подразделение японского концерна. Немалую роль в этом играют технические пересечения моделей двух марок, но в Lexus считают, что смогут окружить свой бренд необходимой "аурой роскоши". "Когда вы застряли в пробке, люди смотрят на водителя Mercedes-Benz, как на человека, достигшего определенного положения в обществе, и они завидуют ему. Мы же не достигли пока в полной мере такого восприятия по сравнению с "Большой немецкой тройкой", - заявил Токуо Фукуичи агентству Automotive News. В Lexus собираются работать над имиджем бренда в том числе и при помощи выпуска премиальных продуктов, не связанных напрямую с автомобилями, но влияющих на восприятие марки. По примеру Mercedes-Benz и некоторых других конкурентов компания Lexus построила прототип роскошной яхты с двумя пятилитровыми V8, собирается активизировать работу над премиальными купе и прочими атрибутами роскошной жизни. Кроме того, марка Lexus приняла участие в съемках фантастического фильма "Валериан и Город тысячи планет", разработав для него прототип космического корабля. Токуо Фукуичи приступит к выполнению обязанностей бренд-менеджера 1 апреля – ради нового назначения он оставил пост главы Lexus International. Его преемником на этой должности станет Иошихиро Сава, в настоящее время исполнительный вице-президент компании.

В Lexus признали, что отстают от "Большой немецкой тройки"
© Автовести