Мир захватила мода на кроссоверы, но рамные внедорожники-одиночки пока не сдались окончательно. Вот и SsangYongRexton, сменив поколение, остался верен классической конструкции. Корейцы при этом не поскупились на разработку полностью новой рамы из высокопрочной стали. Фото Ssang Yong _310317.jpg) Фото Ssang Yong _310317.jpg) Фото Ssang Yong «Рекстон» стал на 95 миллиметров длиннее (4850 мм), на 20 шире (1920 мм) предшественника, колесная база увеличилась на 30 миллиметров (2865 мм).Характеристики пружинной подвески пересмотрены, но принципиальные схемы не изменились.Спереди применяются двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная конструкция. Любопытно, что в базовой комплектации модель вооружена приводом только на одну ось. Но даже опционный полный привод на звание современного не тянет. Как и на УАЗе, передняя пара колес подключается жестко, а в качестве дополнительной помощи на бездорожье предусмотрен понижающий ряд. _310317.jpg) Фото Ssang Yong _310317.jpg) Фото Ssang Yong В родной Южной Корее Rexton можно будет заполучить с дизелем 2.2 мощностью 181 л.с. или с бензиновым двухлитровым турбомотором отдачей 225 л.с. В первом случае используется 7-ступенчатый автомат, во втором – 6-ступенчатый Aisin. В базовой комплектации внедорожника заявлены девять подушек безопасности и полный комплекс современных электронных систем. А вот третьего ряда кресел не предусмотрено в принципе: Rextonстрого пятиместный.