Для ускорения реконструкции железной дороги на Сахалине на остров завозится верхнее строение пути с материка

Переустройство путевого хозяйства на Сахалине с узкой колеи 1067 мм на общесетевую 1520 мм ведется с 2005 года. За 11 лет из 806 км главного хода «перешито» 619,4 км, сооружено 64 новых моста и более 80 водопропускных труб, выполнен значительный объем других технологических работ. За предстоящие два-три года предполагается ускорить темпы работ и полностью завершить реализацию проекта планируется в 2020 году. Для этого, сообщил заместитель начальника Сахалинского территориального управления Дальневосточной железной дороги Андрей Семенец, на станции Холмск-сортировочный создается специализированная база для складирования рельсошпальной решетки. Пакеты c рельсошпальной решеткой для нового пути уже начали поступать через паромную переправу Ванино–Холмск с материковой части ДВЖД. Максимальный объем накопления на данной базе составит 82,5 км. Для приема строительных грузов в этом году на Сахалине планируется перевести на широкую ширину колеи 20 км вспомогательных путей.

Для ускорения реконструкции железной дороги на Сахалине на остров завозится верхнее строение пути с материка
© РЖД-Партнер