Ещё
В Москве водитель сбил пешехода и скрылся
В Москве водитель сбил пешехода и скрылся
ДТП
Стало известно о времени прогрева машины зимой
Стало известно о времени прогрева машины зимой
Автоновости
Под Нижним Новгородом перевернулся автобус с пассажирами
Под Нижним Новгородом перевернулся автобус с пассажирами
ДТП
Три человека погибли в результате ДТП в Пермском крае
Три человека погибли в результате ДТП в Пермском крае
ДТП

Новый Buick Regal Sportback: прощай седан и здравствуй хэтчбек 

Новый Buick Regal Sportback: прощай седан и здравствуй хэтчбек
Фото: Auto.Today
Новый Regal Sportback от  и  A4, кажется, настроены на конкуренцию. Regal 2018 года вытесняет неряшливый TLX и несколько неуклюже выглядящий MKZ. Предстоящая замена S60 пока не была представлена, но, учитывая недавний ренессанс дизайна , она может быть весьма привлекательной. Это все оставляет Regal на желательной траектории в созвездии А4, учитывая, что Audi (который также конкурирует с заднеприводным 3-series и  C-class) имеет более скромные базовые корни, похожие на Buick. Sportback с новым именем Regal имеет большую заднюю дверь, которая занимает место традиционного багажника. Это означает, что Regal технически является хэтчбеком, хотя и имитирует седан и напоминает A5 Sportback, который по совпадению в этом году впервые попадает на рынок США.
К настоящему времени все должны привыкнуть к гладкому внешнему виду Regal с тонкими фарами, но новый мотив с крылатой решеткой и тонкими складками, определяющими линии кузова, которые тянутся из-за каждого переднего колеса значительно улучшились по сравнению с текущей моделью. И четырехдверная колесная база выросла на 9 см до 283 см в то время как общая длина увеличилась на 5 см, уменьшая передний и задний свесы и улучшая пропорции Regal.
Внутри, приглушенный дизайн включает высококлассные материалы и цветовые решения. Более высокие уровни отделки имеют глянцевый 8,0-дюймовый сенсорный экран IntelliLink, который лучше интегрируется в эстетику салона, чем аналогичные дисплеи в других продуктах General Motors. Стандартным является 7,0-дюймовый сенсорный экран с аналогичной структурой меню. Также Regal предлагает новейшие функций активной безопасности, такие как автоматическое аварийное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Видео дня. "Площадка" может исчезнуть из экзамена для будущих водителей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео