Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Hyundai отправил Kona тренироваться на «Петлю» (Фото)

Корейский автогигант преисполнен решимости стать крупнейшим азиатским автопроизводителем на рынке Европы к 2021 году и, идя к этой цели, компания готовит к выходу новейший автомобиль в супер-популярном сегменте компактных SUV. По выходу в продажу в октябре текущего года превратится в могущественного конкурента Juke со стартовой ценой порядка 17 000 евро (чуть более 1 миллиона рублей).

Hyundai отправил Kona тренироваться на «Петлю» (Фото)
Фото: Allroader.ruAllroader.ru

Как известно, Hyundai решил завоевывать любовь европейцев, придавая своим машинам именно такой характер, который в почете у автолюбителей Старого Света, а именно, абсолютная послушность руля, по-спортивному собранная подвеска и энергичное ускорение. Именно с этой целью каждая новая модель проводит помногу часов на знаменитом Нюрбургринге, где инженеры вместе с пилотами-испытателями оттачивают нужные характеристики до идеала. На "Петле" у Hyundai-KIA есть даже собственный инженерный центр с прямым доступом на трассу.

Видео дня

Судя по опубликованному производителем промо-изображению кроссовера, автомобиль будет отличаться более агрессивными чертами внешности, чем нынешние представители бренда. Hyundai Kona разделит платформу с еще одним миниатюрным кроссом корейского концерна , который также появится на публике в рамках Франкфуртского автосалона 2017 осенью.

Кроссовер Hyundai получил крупные светодиодные планки ДХО, расположенные, по последнему тренду, выше основных фар, а задняя часть новинки напоминает своими очертаниями более крупный Tucson. Hyundai заявляет, что Kona будет представлять собой "полноценный SUV", видимо, имея ввиду наличие полного привода у модели. Также производитель обещает, что Kona будет "глобальной моделью", но честно говоря, ее появление в России под большим вопросом, ведь наш рынок относится к развивающимся и стоит в одном ряду с Индией, Бразилией и Китаем, а в данных странах компактные кроссоверы Hyundai представляет гораздо более простой и дешевый Creta.

Возможно, подчеркивая "настоящую внедорожную природу" Hyundai Kona, корейский производитель хочет противопоставить новинку чисто-городским , Captur и . И стоит отметить, что дополнительные отличительные черты новинкам в этом насыщенном сегменте необходимы как воздух, ведь на подходе все новые и новые игроки, такие как, например, Crossland X, также являющийся типичным переднеприводным "горожанином".