Войти в почту

В Москве перекрыли смотровую площадку МГУ от стритрейсеров

Культовое для любителей скорости место - смотровую площадку МГУ - закрыли для подозрительных водителей. Но страдают пока только местные жители. Отслеживать потенциальных уличных гонщиков дорожная полиция начала еще в прошлом году. Проблема «смотры» существует и не решается уже много лет, рассказала Авторадио муниципальный депутат района Раменки Марина Ивлиева: «Прежде всего, жалобы поступают от жителей главного здания. Там есть крыло жилое, где квартиры расположены преподавателей. И в летнее время, когда начинается вот этот сезон гонок. Неоднократно в ректорат, в органы внутренних дел, те, кто проживает в главном здании МГУ и чьи окна выходят на смотровую площадку, они, безусловно, постоянно жалуются. И ректорат, и руководство неоднократно обращались в органы внутренних дел, и в ГИБДД, с просьбой навести порядок». Страдают не только студенты и сотрудники МГУ, но и жители прилегающих улиц - Мосфильмовской, Университетского проспекта. Новые усилия ГИБДД повлиять на ситуацию называют странными: теперь живущим здесь людям приходится доказывать инспекторам, что они никакие не гонщики, а просто приехали домой. В то время как любители покататься переместились ближе к жилому массиву, рассказал Авторадио представитель крупнейшего в России сообщества стритрейсеров Smotra.Ru Руслан Акопян: «Сейчас просто перекрыли Воробьёвы Горы. Там стоят несколько экипажей, а по выходным вообще пожарками перекрывают полностью улицу, то есть абсолютно проехать не могут любые автомобили. Людей, кто раньше приезжали туда, вынудили приезжать на парковку МГУ за здание, это там, где уже жилой массив, то есть там живут люди и паркуют свои автомобили. Часть уезжает на другие площадки города, часть собирается возле Москва-сити на набережной и альтернативы никто не предлагает. В конце прошлого года была информация о том, что ищут площадку. Их, я так понял, не одобрили, потому что они дорогие, их не могут содержать». По словам Руслана, сами молодые люди просили установить здесь лежачих полицейских – никто не стал бы «убивать» свои авто. Помимо лежачих полицейских, координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов предлагает еще и ограничить мощность машин в соответствии с возрастом водителя: «Ограничьте скорость, поставьте лежачие полицейские и всё, и вопросов уже не будет. Необходимо работать с молодёжью, то есть с людьми, которым не исполнилось 20 лет, может быть 23 года. И, безусловно, здесь необходимы ограничения на мощность управляемого автомобиля. Вот это есть во многих странах мира, почему мы это отрицаем? А знаете, почему? Потому что ведь это дети чиновников, министров, депутатов вот так вот гоняют, поэтому они вот так вот лоббируют собственную безнаказанность и всё остальное». Пока водителей не пускают на смотровую, лихачи выкладывают в сеть новые подвиги. Новое скандальное видео: пользователь с ником majorka_63 в ночь на среду разместил в Instagram, как разгоняет Mercedes, предположительно, на МКАД до скорости 320 км/ч.

В Москве перекрыли смотровую площадку МГУ от стритрейсеров
© Авторадио