Импортозамещение: КАМАЗ начал выпуск двигателей

Ранее ИА REGNUM писало о старте монтажа линии по выпуску новой «рядной шестерки». И вот теперь можно говорить о том, что кузнечное подразделение завода уже выпустило ряд деталей для Р6, которые будут использоваться в сборке пилотной партии. Одной из технологически сложных деталей считается коленчатый вал, выпущенный в количестве 450 штук. Тут стоит добавить, что кузнечный завод КАМАЗ выпускает компоненты для моторов Фольксваген, которым оснащаются автомобили для рынка России. Если говорить о предполагаемой доли импортных комплектующих в новом рядном двигателе КАМАЗ, то это около 25%. При всем желании нельзя отказаться от импорта топливной аппаратуры, аналогов которой в нашей стране просто нет. В числе прочего импорта оказались распредвал и турбокомпрессор. Чтобы снизить зависимость от возможных санкций, КАМАЗ провел ряд переговоров с китайскими поставщиками по некоторым позициям. Результаты встреч пока не разглашаются. Что касается технических показателей мотора Р6, то заявленная мощность составит 750 л.с., что на 250 л.с. больше чем у существующего камазовского мотора. Межсервисный интервал будет равен 150 000 километрам. Цифры ходимости равны 1,5 миллионам километров, что на 500 000 выше аналогов конкурентов и партнеров — Mercedesи Cummins.

Импортозамещение: КАМАЗ начал выпуск двигателей
© ИА Regnum