В РФ растет доля рынка отечественных автомобильных марок

Согласно данным, опубликованным аналитическим информационным агентством «Автостат», которые провели анализ первичного авторынка страны по итогам первого квартала 2017 года, в России выросла доля отечественных автомобильных марок. Данный показатель в сравнении с аналогичным периодом 2016 года стал выше на 7,6% – до 82 тысяч единиц машин. Наибольшее число автомобилей за отчетный период среди отечественных марок удалось продать концерну «АвтоВАЗ» с его брендом Lada – 61 тысяча 400 реализованных единиц машин, что на 8% выше, чем было годом ранее. На второй позиции расположилась компания «ГАЗ» – 11 тысяч проданных единиц автомобилей, что на 9% выше, чем было зафиксировано в прошлом году в этот же период. ТОП-3 замыкает ульяновский автомобильный завод («УАЗ»), дилеры которого распродали в нашей стране в первом квартале 9 тысяч 800 единиц своих машин, продемонстрировав рост в 4 процента по сравнению с прошлым годом. На полтора процента выросла доля отечественных марок в структуре продаж новых автомобилей России – до 25,4%. Что касается сегмента новых иномарок, то здесь наоборот наблюдается падение. В первом квартале продажи таких машин в России снизились на 1 процент.

В РФ растет доля рынка отечественных автомобильных марок
© Daily-Motor